МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
24.07.2022. Внимание. РДТ от ресивера отключать нельзя. Вот обоснования.

Давление у Нивы с обраточной рампой - 2.5 на ХХ, у ШН с безобраточной рампой (с 2006г по наст время) - 3.8.


Дьявол кроется в деталях...
Система с обраткой - при резком полном открытии заслонки давление должно подняться выше 3-х.
Система без обратки - при резком полном открытии заслонки давление не должно падать.
Если это не так или стрелка манометра начинает подёргиваться, значит проблема с бензонасосом или с фильтром.
Не пытайтесь на стоящей машине обороты поднимать плавно или на системе с обраткой снимать вакуумную трубочку с РДТ. Это ничего не даст в плане диагностики топливоподачи.


Все правильно. На рампе с обраткой РДТ дифференциальный, он регулирует давление в рампе пропорционально абсолютному давлению в ресивере. Потому оно меняется (увеличивается). Скажу больше, если мотор с турбиной, оно продолжит расти выше 3х бар пропорционально давлению наддува, и при наддуве 0.5 бар станет 3.5 бар. А в безобраточной рампе давление топлива постоянное, и РДТ стоит в модуле бензонасоса, где и занимается регулированием. Такой РДТ ничего про давление в ресивере не знает)))

__________________________________



у меня Нива 21214 с бош мп 7.0
но думаю и владельцам Шеви с таким контролёром тоже будет интересно.
предъистория такая решил померить давление в топливной рампе на хх оно было 2,4атм с ростом оборотов не поднималось,замена бензонасоса не помогла,тоже самое,проверил с манометром ещё три Нивы как у меня у всех 2,4 атм.
скинул с РДТ шланг от ресивера и давление стало 3 атм не зависимо от оборотов как и пишется в мануале по проверке РДТ.
и случайно в инете наткнулся на такую цитату

"Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями"
попробовал и правда машина поехала совсем по другому,улучшилась тяга на малых оборотах и разгон веселей стал.
каких либо отрицательных последствий не заметил да их и не может быть,ведь двигатель стал работать с расчётным давлением .

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую администрации удалить тему ибо автор вообще не понимает что делает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем вообще давление малсла мерить, с 07 года езжу и таких мыслей даже не было, обороты хорошо набирает))), обгон хороший при правильно подобранной скорости)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
решил померить давление в топливной рампе на хх оно было 2,4атм с ростом оборотов не поднималось

конечно не поднималось, потому что давление топлива растет линейно росту давления в ресивере, а не оборотам. Причем открою секрет - если держать без нагрузки 2-3 тыщи оборотов то давление в ресивере будет еще ниже чем на ХХ (примерно "-0.7" вместо "-0.6" на хх), и давление топлива будет снижено еще больше (до 2.3 атм). Тебе надо было повесить манометр на лобовое стекло, поехать, на ходу включить какую либо передачу чтобы ограничить скорость раскрутки движка и нажать газ в пол. Тогда манометр показал бы 3.0 всё время нажатия педали. И это правильный режим его работы.

ампер писал(а):
замена бензонасоса не помогла,

я почему-то ни разу не удивлен
ампер писал(а):
тоже самое,проверил с манометром ещё три Нивы как у меня у всех 2,4 атм.

на этом месте надо было задуматься а правильно ли ты интерпретируешь результаты?

ампер писал(а):
скинул с РДТ шланг от ресивера и давление стало 3 атм не зависимо от оборотов как и пишется в мануале по проверке РДТ.

и чем не устраивает мануал?

Цитата:
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.

рдт выкинули чтобы не вести обратку и перейти на примитивную (дешевую) стальную рампу. Экономия! Сам рдт между прочим остается в таком же мембранном виде (давай и его вырежем?) в баке, только теперь не имеет обратной связи с режимом работы двигателя. Задачу пересчета просто переложили на эмпирический пересчет в ЭСУД, мощность современных процов позволяет. А на турбодвигателях с mpi вообще РДТ оставляют с завода принудительно, потому что очень большая разница давлений получается и эмпирика уже недостаточно точная.

ампер писал(а):
у меня Нива 21214 с бош мп 7.0
но думаю и владельцам Шеви с таким контролёром тоже будет интересно.

а ничего что на 214 до сих пор идет РДТ? Заговор?

Цитата:
Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями"

ага, только когда у тебя на ХХ давление 2.4 - двигатель своим разрежением "-0.6" в ресивере выкачивает топливо из среза форсунок с производительностью как раз равной 3 атм. А после твоей переделки - с фактической производительностью 3.6 атм, что на 9.5% больше расчетного по производительности (можешь найти формулу). И конечно у тебя временно будет улучшение характеристик ибо доп. топливо всегда улучшает характеристики. Этого мог бы добится чипом.

Цитата:
каких либо отрицательных последствий не заметил да их и не может быть,ведь двигатель стал работать с расчётным давлением .

двигатель стал работать как раз с НЕРАСЧЕТНЫМ давлением, при этом в рабочих режимах при коррекции по датчику кислорода у тебя долговременная коррекция уронится как раз на эти 7-9% и там и останется на все режимы, что вызовет обеднение на полной нагрузке, поскольку там у тебя уже будут те же 3.0 бар как и на стоке (разрежения то уже нет!), а вот долговременная коррекция останется.

результат всего этого - постоянный увод коррекции по ДК то в одну то в другую сторону (и соответственно непредсказуемый характер мощностных характеристик, зависящий от предыдущего состояния), неустранимые (нелинейные) ошибки расчета расхода топлива по БК ввиду того что ожидаемая производительность не соответствует фактической, короче колхоз и технодиленатство

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 14:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на примитивную (дешевую) стальную рампу.

Ну я бы не назвал нержавеющую рампу примитивной и дешёвой.
Себе как раз её буду ставить с волговскими и переходником из алюминиевой дорогущей) рампы под рдт на входе.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
надо осмыслить всё что написали,потребуется время...
по мануалу- вот несколько скриншотов где чёрным по белому написано
пускаем двигатель и на холостом ходу замеряем давление топлива,должно быть 2,8-3,2 бар
перечитал кучу подобных статей про проверку РДТ и ни где не нашёл что на хх должно быть 2,4.
или всё это лохи пишут.... вот и стал искать где мои 3 атмосферы :smile_worried:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
carmack писал(а):
Рекомендую администрации удалить тему ибо автор вообще не понимает что делает

надо сначала выяснить истину и я не навязываю так делать всем....
а потом можно будет и удалить,но думаю с умными комментариями и обоснованиями она будет полезна другим.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
надо осмыслить всё что написали,потребуется время...
по мануалу- вот несколько скриншотов где чёрным по белому написано
пускаем двигатель и на холостом ходу замеряем давление топлива,должно быть 2,8-3,2 бар

ну да действительно в этих ваших энторнэтах напишут только правду, лишь бы вы зашли на страничку посмотрели рекламу или купили мануал, при этом соответствие текста реальности остается на усмотрение редактора который к автомобилю не имеет никакого отношения.

есть немного более официальные документы от производителя (руководство по техническому обслуживанию и ремонту, Автоваз, 2004 г) причем отличающиеся даже по типу контроллера (для 7.9.7 другой документ), где для 7.0 черным по белому на 17 стр написано что при ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и работающем насосе должно быть 284...325 кПа. А при уменьшении давления во впускной трубе давление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ. Причем в диагностической карте А-6 (стр.55) написано что после пуска двигателя давление должно упасть НА 21-69 кПа (НА 0.21-0.69 бар от 2.84-3.25)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В книге от "За рулем" по Шнивам до 2009 года тот же косяк со значениями давления на хх. Указано, что на хх должно быть давление 3.0 атм :) Вполне возможно отсюда деза и пошла по интернетам )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2022, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6165
  •  16601
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тeму.
На чём остановились?
Какоe давлeниe должно быть?

Добавлено спустя 29 секунд:
А то у мeня на служeбной такая жe байда...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2022, 21:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тeму.
я ее скоро удалюнах, бред в первом посте. Давление у Нивы с обраточной рампой - 2.5 на ХХ, у ШН с безобраточной рампой (с 2006г по наст время) - 3.8.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: