Добрый день! Съездил в крайний раз на рыбалку, несколько раз приложился днищем основательно, да и вообще по лесу всю дорогу на пузе ехал. По приезду в город, заметил не ровную работу на холостых, и "попукивание" выхлопа. Значения не придал, думал рассосется. Но на следующий день, холодный пуск, все то же троение на прогреве, с прогревом вроде уходило, на ходу особых изменений нет, вроде все ок, сидя в салоне почти не заметно этого, только снаружи. Подключил ELM, нет нет да и проскочит пропуск зажигания во втором цилиндре. И да, уже с месяц наверное наблюдаю ошибку P0422 (низкая эффективность катализатора), уже настроился его потрошить и перешиваться. Поменял вчера свечу во втором цилиндре, изменений нет, снял ВВ провода, почистил их, прозвонил, на втором цилиндре сопротивление 4,6кОм, чуть выше чем на остальных - 4,25кОм, вроде все в пределах нормы. Свиду провода нормальные, контакты не оплавленные. Что дальше делать? Ехать мерять компрессию или есть смысл заменить Катушку зажигания?
_________________ LC2011
|