Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снял голову. Дефектовка. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | stiv [ 24 мар 2016, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Снял голову. Дефектовка. |
хай всем. Снял голову по причине отлома шпильки выхлопной. В цилиндре и бошке ближе к рулю масло и нагар слоями. до этого жрало масло. Колпачки или кольца? При цилиндре в нмт пальцем чувствуется выработка относительно верхнего диаметра. Остальные 3 группы клапанов немного засеренные и без слоев нагара. Да и клапана должны крутиться или нет? На 6 из 8 выработка и только у двух поверхность со стороны коромысел равномерно сточена. чего менять? клапана и колпачки или дальше двиг разбирать? пробег 150к |
Автор: | ШАндрей [ 25 мар 2016, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
stiv писал(а): хай всем. И Колпачки, и кольцаСнял голову по причине отлома шпильки выхлопной. В цилиндре и бошке ближе к рулю масло и нагар слоями. до этого жрало масло. Колпачки или кольца? Цитата: При цилиндре в нмт пальцем чувствуется выработка относительно верхнего диаметра. Измеряется нутромером. Цитата: Остальные 3 группы клапанов немного засеренные и без слоев нагара. Следов пробоя прокладки ГБЦ нет?Цитата: Да и клапана должны крутиться или нет? На 6 из 8 выработка и только у двух поверхность со стороны коромысел равномерно сточена. Клапана на этом моторе не вращаются.Цитата: чего менять? клапана и колпачки или дальше двиг разбирать? В руководстве по ремонту есть все допуски по размерам, замеряй и делай выводы! Удачи!
пробег 150к |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 25 мар 2016, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
@stiv , Клапана в нашей ГБЦ не могут крутицца по определению!!! ![]() Если есть мерительный инструмент, промерить цилиндры на предмет выработки. Если эллипс больше 0,1мм, то блок в расточку. Если меньше, то заменить МСК,притереть клапана к сёдлам, и собрать всё обратно. ![]() |
Автор: | stiv [ 25 мар 2016, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
Следов пробоя не видел. Прокладку меняли тыщ 60 назад. Тогда тосол попер в цилиндры...Вот сервисмены и сорвали шпильку на пауке выхлопном... Разборка была для замены шпильки.... сорванной на стыке паука и выхлопа.... а обнаружилось что и на блоке тоже... Глубже замены колпачков что по регламенту должно было быть раньше копать не планировал..... нда... при снятии передней крышки шпильку на кронштейне гены сегодня порвал..... Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: да с выработкой торцов на клапанах чего делать? забить или повернуть на 90 градусов? а ход у гидриков какой? |
Автор: | bvm1954 [ 25 мар 2016, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
stiv 1. Ради интереса, когда при разборки головы попадают клапана с проточкой на тарелке клапана, ориентирую их в одном положении. Потом, если этот мотор попадается опять, то положение проточек меняется. Отсюда вывод, что клапана крутятся. Вот цитата из "За рулём"" Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению." Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/39343 2. Об этом написано в книге "Ремонт двигателей "Жигулей"", там же приведена доработка, чтобы они начали вращаться при более низких оборотах, ибо как ни гоняй, а процент времени, когда двигатель раскручен до 4-4,5 тыс.об. и более минимален как ни крути. |
Автор: | alexng [ 25 мар 2016, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
stiv писал(а): да с выработкой торцов на клапанах чего делать? забить или повернуть на 90 градусов? либо как были, либо с притиркой и новые. Один спец поменял колпачки на моторе с пробегом около 300, собрав клапаны как получилось, типа они все равно вращаются, так я несколько кварталов тягал машину, пока завелась. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Кстати, ГБЦ какого года? |
Автор: | Нивер [ 25 мар 2016, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а): Клапана в нашей ГБЦ не могут крутицца по определению!!! Это чего ето? После 4,5 нормально себе крутятся. А до наверное нет, ага, только не из-за нашей гбц, а из-за другого, у меня вот в нашей гбц почти уже стоят клапана 7мм с тремя канавками и сухарями аля 2112 - будет и до крутиться. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: bvm1954 писал(а): ибо как ни гоняй, а процент времени, когда двигатель раскручен до 4-4,5 тыс.об. и более минимален как ни крути. Если вал "нормальный" стоит, то переключение и рабочий диапазон хорошо так за 4 тыщи выходит, ниже только когда завёл). |
Автор: | bvm1954 [ 25 мар 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло. А так, обычно пилю себе потихоньку на 2 -3,5 тыс.об.мин. в крайнем правом, от греха подальше. Вежливо так. И не задираюсь. Нивер Узнал в своё время про вращение клапанов в сёдлах от питерских раллистов. Им то, я думаю, можно доверять. |
Автор: | ШАндрей [ 25 мар 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
bvm1954 писал(а): Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло. Странно, своей Шнивке постоянно "вставляю пистон", а проточки на торцах клапанов появляются! ![]() Может на моей мотор особенный? ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 25 мар 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Дефектовка. |
ШАндрей писал(а): bvm1954 писал(а): Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло. Странно, своей Шнивке постоянно "вставляю пистон", а проточки на торцах клапанов появляются! ![]() Может на моей мотор особенный? ![]() ![]() ![]() Ни разу не видел проворота клапанов! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |