Андрей72 писал(а):
Решил заменить кронштейн натяжки ремня и наверное вместе с роликом, просто не пойму какой ролик свистит когда двигатель холодный.Посмотрел на своей шниве ролик стоит с бортиками по краям,в магазинах глянул без бортиков.Это нормально или нет?
Зачем менять "кронштейн", если можно заменить только ролик?
За сотни верст Вам никто не скажет, какой именно ролик свистит.
"Бортики" по краям - это износ пластика по беговой дорожке, на новых роликах "бортиков" НЕТ.
Может, для начала,
проверить натяжение ремня?
bvm1954 писал(а):
А что, проблема при замене ремня снять сальник, промыть, набить ШРУС (высокотемпературная смазка), собрать, поставить на место? И так во всех роликах, и не бегать по магазинам.
Всегда так делаю и ролики сроду 30 лет на машинах не менял.
Иногда приходится менять:
Если присмотреться, поперек беговой дорожки уже просматриваются "ребрышки" от "спиц". Пластик вот-вот должен был растрескаться и разлететься по кусочкам. На обоих роликах такое. Подшипники смазывал, смазка
№158, они в идеальном состоянии. Из одного (паразитного) ролика вынул подшипник, для надобности. Трудится и по сей день.
А этот натяжитель использую как шаблон, для примерки/подгонки автоматического натяжителя - он сам туда напрашивается.
Сейчас на натяжителе стоит ГАЗелевский ролик.