Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Работа цилиндров, датчики, и невнимательность
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=1800
Страница 1 из 1

Автор:  Путник77 [ 29 мар 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Работа цилиндров, датчики, и невнимательность

Всем доброго времени!
Случилось вещь, понять которую я не могу, как и адекватно объяснить.
Машина - шнив 2003 г.в., я третий владелец, пробег 121, я с 86 владелец. Болты, бортовик штат х1, машина шитая у Глу.
Вчера машина начала тупить, и дергаться с утра на трешке, и я поехал для начала залил побольше бензина. Отъезжаю с заправки, на ХХ машина троит как то жутковато. Почему - хз. Но обороты держит почему то, что меня удивляет.
Дерганья продолжились. Включил на БК показатель мнгновенного расхода, решил придавить тапку- начались провалы, как будто что то держит за жопу. Мнгновенный расход показывает 40+ литров (!).
Я принимаю решение менять ДМРВ. Меняю - таких показателей теперь нету, всего лишь 30 литров (мнгновенный, но вполне быстро падает). Заодно купил РХХ - он зимой у меня тупил. потом перестал - будет время и желание сменю. Старый ДРМВ - в запас!

Доезжаю до дома, и понимаю что проверил я не все.
Глушу машину, зажигание на старт, бортовик в режим измерения ДПДЗ - есть!
какая то фигня показывается в течении трех тестов, сначала до 60 процентов набор отличный, потом - 25.
Проверяю вторым тестом - до 80, потом на 35.
Третий тест показал то же самое, ну думаю ладно. Поменяю, цена вопроса 320р, датчик какой то т.н. "Московский" (других не было, был курский бесконтакный, но отзывы о нем я читал не очень айс). Поменял. Все равно троение осталось ( хотя было подозрение что дело и не в нем, но решил поменять, для порядку). Также с утра сегодня выскочила ошибка что обрыв в цепи кислородного датчика (???). После сброса ошибка пропадает.

Приезжаю в дому, понимаю что последнее осталось что поменять - топливник. Меняю (руки б оторвал тем кто придумал ТАМ и ТАК его размещать, да и зажимы идиотские какие то, не серьезные). Поменял, вдруг замечаю - у третьего горшка свеча голенькая.
Ладно, странно. Надеваю провод, запускаю - работает как часы! Завтра с утра выеду пораньше, прокачусь, буду тестить.

Теперь думаю, что это было, мог ли я 2 дня ездить на 3х горшках?
Почему БК не показал ничего?
Почему БК не показал неисправность ДПДЗ?
Да, машина чуть тупила, и пердела - но ехала! На БК не было никаких ошибок (кроме 500й, но это он почему то ругался на датчик скорости)

Автор:  Alex_MAN [ 29 мар 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа цилиндров, датчики, и невнимательность

@Путник77 , Бош 7.0 не определяет пропуски воспламенения, поэтому слетевший со свечи провод он "не заметил". А вот ошибки по остальным датчикам либо от того, что ВВ провод шило куда-то в бортсеть, либо с массой двигателя или ЭБУ проблемы. Имхо...

Автор:  Hot Ezdun [ 29 мар 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа цилиндров, датчики, и невнимательность

Как провод-то слететь мог? Его с усилием и ЧПОКком стягиваешь!

Автор:  Путник77 [ 29 мар 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа цилиндров, датчики, и невнимательность

Alex_MAN писал(а):
Бош 7.0 не определяет пропуски воспламенения, поэтому слетевший со свечи провод он "не заметил". А вот ошибки по остальным датчикам либо от того, что ВВ провод шило куда-то в бортсеть, либо с массой двигателя или ЭБУ проблемы. Имхо...


Ну мне просто показалось логичным, что идут провалы, потому что ДПДЗ показывает хрень.
Ошибки на ДРМВ не было никакой, я решил поменять его чисто на всякий случай (дорогое удовольствие кстати). То есть из за ДПДЗ чтоли была ошибка что провод в бортсети че то показывал?
При том, на трех цилиндрах, получается, машина шла весьма ходко!

Как мог слететь - не знаю, просто не понимаю. В моей практике владения авто с 2010 года вообще не было такого, чтобы с чего то слетали ВВ провода.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/