Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена ДВС http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=2279 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Crack [ 10 май 2016, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ДВС |
Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее. И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем? |
Автор: | tank178(412) [ 10 май 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Crack писал(а): Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее. И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем? В принципе возможно и люди делали. НО! На практике возможность сильно зависит от навыков и умений заменяющего и наличия у него инструмента, гаража и оборудования. У меня сосед в одни руки меняет двигатель в своем гараже при помощи ручной лебедки. Поставил зачем-то 16-клапанник (который сам и собрал). И сам впуск сварил из нержавейки и выпуск и сам мозги перешил. Но он фанат и руки откуда надо растут. А так в одни руки тяжело, с помощником - более-менее. Что лучше- зависит от того, что хочешь получить. Тут вариантов очень много, от перешивки родного на Евро-2, до вкрячивания тойотовского дизеля или установки турбины. Сильно зависит от хотелок и возможностей (в том числе материальных). |
Автор: | carmack [ 10 май 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Crack писал(а): Возможно ли самому заменить ДВС? Понятно что с лебедкой и прочее. снял коробку и доставай. Не вижу проблем, это ж не боевой танк и не лендровер. Crack писал(а): И еще: стоял 1,7 л (Bosch 7.9.7+), возможно ли 1,8 воткнуть? Или лучше 1,7 но с 52 дросселем? странная постановка вопроса. Воткнуть 1.8 который карбюраторный (других как бы не было) можно, но на блоке надо будет сверлить точки крепления навесных агрегатов, в ГБЦ пилить окна под инжекторные форсунки, менять цепь на однорядную остальные потроха, регулировать клапана. Почини старый, замена коленвала на 84 (около 10к руб) и поршней со смещением 2 мм (около 2к руб), плюс капиталка и будет старый двиг 1.8 только на родном блоке и гбц. Насчет дросселя я вообще комментировать не буду, может ты сам расскажешь как от 52 дросселя увеличится наполнение если его ограничивает сама ГБЦ |
Автор: | toll [ 10 май 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
carmack писал(а): других как бы не было Уже есть 21176. |
Автор: | Crack [ 10 май 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Спасибо за ответы! Насчет 52 дросселя просто пробовал на другой машине в сравнении: простой и 52. Заметил разницу. А разве не должно? А 1.8 л вроде же с 2014 года как опция ставились на шниву, пока евра 5 не пошла. И в продаже есть, но редко. Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: carmack писал(а): снял коробку и доставай. Не вижу проблем, это ж не боевой танк и не лендровер. Всегда снимал и клал на трубу выхлопную, а тут-то трубу надо сначала снять. Вот думаю вдвоем что ли в яму залезть. |
Автор: | Нивер [ 10 май 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
@carmack , 1,8 2130 инжевый был и есть. И з/ч на него такие как гбц, и прошивки эбу на том же чиптюнере. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Crack писал(а): А 1.8 л вроде же с 2014 года как опция ставились на шниву, пока евра 5 не пошла. Вроде - самое точно определение.) |
Автор: | Evgenyzzz [ 10 май 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Даже можно обойтись без лебедки при снятии, тросом обвязал движок, перекинул через перекладину в гараже, и зацепил за заднюю проушину у второго авто. Авто потихоньку отъезжает, движок поднимается. Так делал сам при капиталке шевика. |
Автор: | Crack [ 10 май 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
![]() Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Вместе со стартером же вынимать? На че вот думаю компрессор кондиционера подвесить, чтоб систему не спускать... |
Автор: | bek84 [ 15 май 2016, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Сам лично снимал движок для ремонта, но при этом с него сдёргивал всё, что-бы легче был. Ставил так же. Если снять коробку и поперечную рулевую тягу, то с помощью тали можно и в сборе воткнуть. Хотя каждому своё, может ты стальные пруты руками в узел завязываешь тогда зачем тебе таль и помощник. |
Автор: | Медведь 315 [ 15 май 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ДВС |
Здрям клубни самоделкины. Вобще не проблемма, Айк не даст соврать, на руках в двоём его мотор выдёргивали после гидроудара. А я сам вот так это делал https://youtu.be/msCKEw5C8zk После хайджеком оттянул машину назад, ну и собственно опустил мотор на зарание подготовленную тачку, изготовленную из рамы Хонды Дио, подвесил его , и подкатил закапиталенный собственно ручно мотор с предыдущей, к сожалению сгнившей Ниfки. Ни чего сложного в процессе, или уж тем более не возможного нет, под домкратил коробку, открутил поперечку трапецЫи, а алГа. У меня не было сьёмника наконечников, я откручивал маятник. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |