МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 05:20  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
В старом форуме тема была, но скользко.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Хотелось бы всё выяснить, сделать и тему причесать.

Есть: двигатель с пробегом за 150 ткм, просит капиталки настоящей, а не химической.
Раз разбирать, так точить на 1,8 л.

Вопросы: с какого года пошли серийные 1,8л (89л.с.)?
Точить до 84 мм и коленвал 2130?

Каков полный список (оставляем только блок)?

Список (пополняемый):
1. Голова целиком.
2. Прокладка между дросселем и рессивером.
3. Прокладка между ресивером и впуском.
4. Поршни, кольца, шатуны - ?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 09:10  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g/dvig.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если точить до 84 поршня и колено от 2130 которое с ходом 84 то на выхлопе получим 1,9, а не 1,8!!!!!
Если точить в ремонтны размеры 82,2-82,4 и сс коленом 84 то на выходе получим чуть больше 1,8.
НО если ставить колено 84, то желательно поршня со смещением пальца на 2мм.. Инае поршня будут вылазить из блока. По моему так. Гуру поправят.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да уже вроде писалось не раз что надо смещение поршней 2 мм (либо торцеваные на 1.5-1.7 мм) и колено 84, а расточка просто в стандартный ремонтный размер 82.4 или 82.8 и будет 1.8

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 05:40  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , а если 1,9 получить, прошивка стандартная подойдет же?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  770
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересно как можно сохранить степень сжатия с ДЦХП 84х84. В ютубе видел поршни БМВ с занижением 4 мм. Может с ними нормально будет?
Про прошивку тот же вопрос.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршня с занижением можно и 4мм купить в тырнете на ниву. Просто вы плохо ищите. Я находил.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 13:06  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПолуОФФ:

Еще несколько лет назад видел в продаже коленвалы с ходом 86 и 88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 14:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Очень интересно как можно сохранить степень сжатия с ДЦХП 84х84. В ютубе видел поршни БМВ с занижением 4 мм. Может с ними нормально будет?
Про прошивку тот же вопрос.

Найти поршня с лужей больше, с большим недоходом брать очень не хорошо, будет большая так называемая "детонационная щель".
Можно снять в кс гбц мяса несколько кубиков. Или махнуть сток гбц на 2104 или 2130.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, есть. В тырнете можно найти еще. В принципе можно попробовать 2 литра снять. Но головка расчитана на моторы 1,2 литра еще, фиатом, наверное. Т.е. по хорошему для добавления мощностных характиристик нужно еще и головку пильнуть по самое не могу.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 6boss и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: