МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)

Фу -фу -фу - 160 Нм момента при 140 поников - отстой полнейший! Если турба 0,5 дает при 120л.с уже 205 Нм момента то нахрен нужен мотор который по моменту просирает вчистую, хоть и выигрывает 20 жеребяток по мощности на 5-6тыс оборотов?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 17:56  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
пиривиди)

Витек дело говорит - это распредвал такой.)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
@aborigen@ , Допустим, к примеру, что эти моторы должны вписываться в регламент. И кому-то такой мотор нужен. Обычному человеку для булошных и ашанов дешевле и быстрее дунуть 0,5.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
И кому-то такой мотор нужен.

Вот шниве-то такой мотор точно нах не нужен!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 18:13  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , Наверное ты прав, но вот неоднократный чемпион России по р-р в национальном классе с тобой бы не согласился, думаю.
У него как раз шевик и с атмосферой.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , я не говорю что лучше турбо или атмо, я про другое - нахер иметь мощность мотора практически равную его крутящему моменту? Это в лучшем случае для пузотеров на кольцевых гонках, где мотор практически всегда "висит" на грани отсечки!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время на 213 блоке собрали 1,9 литра с расчетной мощностью 165 лошадей. Для ваз 2104.
Меняли колено на 84 прошня на 84. Точили головку, по полной, делали ее под кольцевые гонки еще в СССР. Клапана впуска 42 и выпуска 39 вроде (в Общем самое максимальное что можно было впихнуть!!!!) Каналы впуска и выпуска шарошили, клапана перетачивали из волговских, распредвал, аналог какого то колдьцевого СССР вала. Реально четвертак валил не по детски! :smile_nod: Ах, да забыл совсем. На впуск делали с нуля два коллектора на два цилиндра на 1-2 и на 3-4 под два карбюратора солекс. Все это дело пытались запустить на волгобензонасосе, но он быстро переполнял карбы до воздушных фильтров. :smile_bigsmile: В итоге как оказалось, вполне хватало штатного СССР бензонасоса. :smile_nod: Трогаться на таком моторе было дело привычки. По городу ездили каждый день, на работу и назад и гоняли на 402 метра. Было это лет 12 назад еще. На стенд так и не заехали, тогда это было безумно дорого! Сейчас этой машины нет, распилили. Все по запчастямм распродали, уже давно. Но думаю лошадок 160 в ней было. Правда была беда одна, постоянно откручивался маховик, почему то! Даже виксатор резьбы не помог, срезало болты. Еле выкрутили. Ну там прямоток еще стоял с ведро и так далее. Но валила она реально не по детскти! Как может валить машина знаю не по наслышки, покатавшись на когдато своей Мазде РХ7 265 кобыл с завода. Но думаю там по более было.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2019, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 33

  •  03 ноя 2018, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
а где пошаговая то инструкция?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: