Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=2411 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Crack [ 19 май 2016, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
В старом форуме тема была, но скользко. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Хотелось бы всё выяснить, сделать и тему причесать. Есть: двигатель с пробегом за 150 ткм, просит капиталки настоящей, а не химической. Раз разбирать, так точить на 1,8 л. Вопросы: с какого года пошли серийные 1,8л (89л.с.)? Точить до 84 мм и коленвал 2130? Каков полный список (оставляем только блок)? Список (пополняемый): 1. Голова целиком. 2. Прокладка между дросселем и рессивером. 3. Прокладка между ресивером и впуском. 4. Поршни, кольца, шатуны - ? |
Автор: | Serge N [ 19 май 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/index.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g/dvig.htm |
Автор: | Vins [ 19 май 2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
Если точить до 84 поршня и колено от 2130 которое с ходом 84 то на выхлопе получим 1,9, а не 1,8!!!!! Если точить в ремонтны размеры 82,2-82,4 и сс коленом 84 то на выходе получим чуть больше 1,8. НО если ставить колено 84, то желательно поршня со смещением пальца на 2мм.. Инае поршня будут вылазить из блока. По моему так. Гуру поправят. |
Автор: | carmack [ 19 май 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
да уже вроде писалось не раз что надо смещение поршней 2 мм (либо торцеваные на 1.5-1.7 мм) и колено 84, а расточка просто в стандартный ремонтный размер 82.4 или 82.8 и будет 1.8 |
Автор: | Crack [ 20 май 2016, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
@carmack , а если 1,9 получить, прошивка стандартная подойдет же? |
Автор: | Крематор [ 01 июн 2016, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
Очень интересно как можно сохранить степень сжатия с ДЦХП 84х84. В ютубе видел поршни БМВ с занижением 4 мм. Может с ними нормально будет? Про прошивку тот же вопрос. |
Автор: | Vins [ 01 июн 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
Поршня с занижением можно и 4мм купить в тырнете на ниву. Просто вы плохо ищите. Я находил. |
Автор: | Vityok [ 01 июн 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
ПолуОФФ: Еще несколько лет назад видел в продаже коленвалы с ходом 86 и 88 |
Автор: | Нивер [ 01 июн 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
Крематор писал(а): Очень интересно как можно сохранить степень сжатия с ДЦХП 84х84. В ютубе видел поршни БМВ с занижением 4 мм. Может с ними нормально будет? Про прошивку тот же вопрос. Найти поршня с лужей больше, с большим недоходом брать очень не хорошо, будет большая так называемая "детонационная щель". Можно снять в кс гбц мяса несколько кубиков. Или махнуть сток гбц на 2104 или 2130. |
Автор: | Vins [ 01 июн 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход от 1,7 на 1,8 л. Пошаговая инструкция |
Да, есть. В тырнете можно найти еще. В принципе можно попробовать 2 литра снять. Но головка расчитана на моторы 1,2 литра еще, фиатом, наверное. Т.е. по хорошему для добавления мощностных характиристик нужно еще и головку пильнуть по самое не могу. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |