Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы Bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=2562
Страница 1 из 3

Автор:  GennadiyKul [ 05 июн 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы Bosch 7.0

Товарищи, хелп. Очень хелп )))
Расточил мотор. 84. Колено тоже 84. Распред 14+4. Форсунки волговские 107. Это так. Для полноты картины. Естестно мучаю прошивку. До Января еще не дошел, мучаю бош 7.0. Нарыл в сети прошивку для Нивы 1,8. Залил. Вроде ничего так. Помучал калибровки. Подключил к ноуту и с смсдиаг поехал катать. Встал, заглушил, не заводится. Инициализацию делаю, не заводится. Ошибок нет. Мучал долго. Прошивку перезалил, ошибки сбросил( потеря питания контроллера). Завелась. Прогреваю, глушу, не заводится. Ошибок опять же нет. Пытается схватить и все. Перезаливаю прошивку, сбрасываю ошибки. Заводится. Куда лезть? Боюсь не помер ли контролер.
Лямбда новая, детонации новый, дмрв 1,01 показывает.

Автор:  carmack [ 05 июн 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

GennadiyKul писал(а):
Форсунки волговские 107.

форсунки верни те под которые прошивка создана (бирюзовые)

Автор:  тятя Фёдр [ 05 июн 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

@carmack , а статику форс если крутнуть в прошке ?

Автор:  carmack [ 05 июн 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

тятя Фёдр писал(а):
@carmack , а статику форс если крутнуть в прошке ?

вот я тоже так думал, после n-ого раза подгона статики (безрезультатной) - записал статику в 10 раз выше (или ниже, не помню уже) положенного, ну короче бредовое значение, завел - никакого эффекта, все как работало на бирюзовых так и осталось... :smile_angry:

тут основной вопрос - зачем вообще 107е. Обогащение делается не форсунками, это не жиклеры в карбюраторе. Если эбу сразу видит по ДМРВ больше воздуха за счет 84х84, то и открывать он их будет подольше, в соответствии с желаемым составом смеси, а по ДК постепенно даже подгонит небольшое расхождение. Форсунки могут лишь упираться в максимальный % открытия, до этого момента их трогать вообще не нужно. А насчет максимального % я очень сомневаюсь на 14 валу что там что-то куда-то упрется, это надо сразу 2.2л объема и крутить в 4 тыщи не меньше.

В прошивке там только TLW добавить чтобы она на педальку быстрее реагировала, да возможно УОЗ понизить чуток. А если надо чтобы валила на все деньги то отключать ДК регулирование в битах комплектации. Больше там в 7.0 делать нечего (да и не нужно на атмо), до тех пор пока атмо не поедет так что начнет вызалить ошибка "высокий уровень ДМРВ" (как на турбо), но я сомневаюсь что до этого дойдет даже на 2л

Автор:  AndrewGT [ 05 июн 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

@carmack , цифру статики озвучь...
в мр7 статика указывается в мл\мин, у 107 форсунок по даташиту 150 г\мин н-гептана, что дает 219.3 мл\мин

Автор:  GennadiyKul [ 05 июн 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

Родных форсунок уж года три как нет. Ибо будучи нетрезв с товарищем(НГ был))) поменяли их не глядя, как выяснилось на восьмерочные ))). Волговские были установлены, в поисках пропавших оборотов. Почему то никак не хотел мотор выше 2500 ехать. Причина нашлась. Случайно завернул трубу сантехшноркеля вверх и ее затыкали капотом)))). Ну, допустим, виноваты форсы, но она же заводится после перепрошивки.
Сори, тему постоянно не вижу, в финку уехал.

Автор:  carmack [ 05 июн 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

AndrewGT писал(а):
@carmack , цифру статики озвучь...
в мр7 статика указывается в мл\мин, у 107 форсунок по даташиту 150 г\мин н-гептана, что дает 219.3 мл\мин


во-первых история 5-летней давности
во-вторых цифры не имеют значения т.к. я заливал значение условно как 20 попугаев так и 2000, автомобиль одинаково заводился и ездил. После этого я пошел в магазин за женюарем.

Автор:  GennadiyKul [ 05 июн 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

Поймал вайфай халявый)))
Да я понимаю, что приду к январю. Но ручки же чешутца. ))) Бош, к тому же, порадовал устойчивостью к заливанию водой

Автор:  carmack [ 05 июн 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

@GennadiyKul , дак я к тому что январь не особо и нужен

Автор:  Петруха [ 05 июн 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы Bosch 7.0

@GennadiyKul , это чем-же он устойчив? Если не снять питание, разлагается с такой-же скоростью как и другие.
По теме, и мне скоро предстоит тоже самое. Бош 7.0 будет работать на 84х84, посмотрим, что там со смесями. Думаю перейти на 116-й расходомер, 537-ю лямбду (уже ездил), а может и на Denso DOX0109. У последнего сопротивление подогревателя 15 ом на холодную, что ещё лучше, меньше нагрузка на генератор :)
По теме, возможно у тебя умерла флэш-память, надо новую.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/