МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 19:02  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы. На старом форуме - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Добавлено спустя 35 минут 34 секунды:
Расскажу свою историю, мож кому пригодится.

Вчерась вечером выхожу из дома, чтобы ехать на работу вночь. Сажусь в Люську, завожу - тут же глохнет :smile_surprised: Йо!!! Такого ещё не было никогда.
Завожу сгнова - схватывает и глохнет :smile_headbang:
Завожу снова уже с педалькой газа - работает пока подгазовываю. Загорелся ЧЕК. Ошибка по БК 0134 - отсутствие сигнала датчика кислорода. Сбросил клемму аккумулятора на пару минут - после этого проработало ровно всего несколько минут и снова заглохла. Чек больше не загорелся, но ошибка эта снова выскочила.
Чорд.... времени нет, надо ехать на работу. Проклиная всё на свете на светофорах, с подгазовками с трудом доехал до работы, припарковал Люську и сильно озадаченный ушёл работать.
Спинным мозгом понимаю, что непорядок в дроссельном узле. Тем более, что так и так собирался его чистить, ибо когда регулировал клапана, обнаружил, что тоненький патрубок, кудой одевается тоненький шланг отсоса картерных газов - забит и запрессован наглухо. Конечно я его как мог тогда расковырял, но дроссель снимать и чистить себе наметил. А ещё я заметил, что уже с месяц, а то и больше Люська стала ехать похуже, и расход бензина стал выше, да и вентиляторы охлажденя гораздо чаще срабатывать начали. Пробовал заправки менять - особо разницы не заметил. Грешным делом собрался компрессию мерить - вдруг уже пора движок в капиталку - 170 тык уже накрутило....
Выхожу утром с работы - надо ехать на дачу. Небо хмурое, но дождик вроде перестал капать. Дай, думаю, хоть гляну - чотам кактам, разъёмчики передёрну. Открываю капот, снимаю купл из пластика, и начинаю разглядывать дроссельный узел. Передёрнул один разъём, потянулся за вторым, а сам смотрю на РХХ и глазам своим не верю - дырка крепления которая смотрит в сторону радиатора - пустая!!! :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised: Болтика нету!!!! Кое как дотянулся до РХХ пальцем - мешает монтажная петля, за которую крюк лебёдки цеплять, чтоб движок вытаскивать....
трогаю РХХ - а он шатаеся. Второй болтик тоже полностью выкрутился, но не потерялся только потому, что упёрся в какую-то железяку. Рхх в итоге вообще ни чем не держится в своём гнезде и живёт своей собственной жизнью, открывая неконтролируемый доступ воздуха в мотор. :smile_headbang: Уже начал было произносить очень нехорошие слова в сторону сервисменов, но вспомнил, что последний раз чистил дроссельный узел сам. :smile_blush:
Чоделать - надо ехать. По-хорошему, конечно надо было загнать чонить жёсткое, типа деревяшки, между РХХ и той самой монтажной проушиной, чтоб жёстко прижать РХХ к своему гнезду, но деревяшек не было вокруг. Отрезал от какой-то упаковки кусок всепеного полиэтилена, довольно упругий, и загнал тудой. РХХ конечно шевелится, но хорошо прижатый к корпусу дросселя. Завожу, всё работает. Отлично, думаю, ща до дачи прохвачу, пока с утра все магазины закрыты, а к обеду вернусь, куплю герметик, болтик, очиститель карбюратора и займусь машиной. До даче Люська летела как молодая. Когда потом гонял по магазинам - снова начала глохнуть.
Болтик М4 не нашёл ни в одних запчастях, благо дома у меня их полно. Но пошёл дождь сцукко. И до сих пор идёт. До работы кое как доехал с подгазовками. Ща как стемнеет, загоню на территорию под крышу и буду с фонариком снимать дроссель.
В процессе всех этих телодвижений, неоднократно мелькала мысль - а почему загорелся ЧЕК и выскочила ошибка датчика кислорода? Добрался до форума и вроде нашёл ответ - бедный датчик получал шок от такой ядрёной смеси.
Интересно - почему эти винтики отвернулись? :smile_itwasntme:

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Судя по тому, что РХХ пальцем свободно пошатывался в своём посадочном месте - резиновому уплотнительному колечку на нём наступил пушной зверёк. Тут же на старом форуме прочитал, что если намазать герметиком и дать время, чтобы он застыл - вроде должно держать.
Ща ночью попробую, аж руки уже чешутся.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 19:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Интересно - почему эти винтики отвернулись?

Емнип там обычные шайбы, без гроверов, посажены винты на краску. Вот такие пироги.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 19:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Я набрал дома и шайбочек, и гроверочков, плюс на герметик посажу. Главное, чтобы там от тряски иглу РХХ не покоцало, вотчо. :smile_worried:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 23:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну сопсно поковырялся, унял синдром чесания рук :smile_giggle:
Первое, что сильно не понравилось - паронитовая прокладка под дросселем - с обоих сторон в масле, хотя гайки крепления были затянуты путёво - сам тянул. Теперь однозначно буду сажать на герметик. По хорошему, конечно не мешало бы придать плоскость на камушке - но такового у мну в клубе не имеется, так же как и простого наждака.
До этого в рессивер не заглядывал так глубоко, ща, начитавшись старого форума заглянул и офигел - там валяицо эта пресловутая пласмассовая труба и мешает смеси спокойно и равномерно истекать в цилиндры :smile_headbang: . Трубка эта естественно треснутая и куска 1,5 на 4 см на ней не хватает. Видимо движок его уже переварил.... Сама эта пласмасска покрыта налётом серебрянки какой-то - видимо её по алюминиевому рессиверу нипадецки все эти годы трепало. Сфоткал. Выложу когда доделаю и руки отмою.
При разборке выяснилось, что шланг идущий на адсорбер стал деревянным и начал разлагаться. Ща племяш полетел в Техком за шлангом, хомутами и прокладкой, а я сижу на форуме и одним более-менее чистым пальцем делюсь с вами впечатлениями.

Снял я дроссельный узел, отнёс в клуб. Приготовил глубокий тарэлко и кисточку. Сначала налил керосину и снаружи отмыл всё, что надо было отмыть, затем Абровским очистителем карбюраторов довёл внутренний облик дросселя до заводской чистоты. Ну он сцукко и жгёт руки. :smile_headbang: Заслонка абсолютно живая, не люфтит и прилегает плотно - промывку держит. Резиновое колечко на РХХ тоже совершенно живое, но я на всякий случай, всё-таки прилегающие поверхности помазал тонким слоем гарметика. Перед установкой РХХ на всякий случай убрал его шток вовнутрь на пару мм - хз, насколько он выезжал когда был раскручен - глянул вовнутрь - не достаёт как раз милиметров 4-5.
Калиброванная дырочка патрубка отсоса картерных газов тоже как-то сама собой легко промылась струёй очистителя, как и сам патрубок.
Племяш отзвонился - уже едет с запчастями. Ща всё соберу и перед тем как заводить по совету форумчан, пару раз включу зажигание и дождусь, пока ЧЕК погаснет - пусть РХХ нуль поймает как положено.

ЗЫ - ну и отрава этот абровский очиститель......нанюхался всё-таки, ощущение, будто пару бутылок пива залудил :smile_surprised:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2016, 01:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Результаты проделанной работы:
Всё заработало. Глохнуть перестало. Ошибки не выскакивают.
  • температура двигателя - 90 градусов
  • дроссельная заслонка - 0%
  • тахометр - 870 оборотов
  • расход воздуха - 11,5 кг/час
  • положение РХХ - 29 шагов
Обороты скачут конечно на десяточку туда-сюда, но на слух этого совсем не заметно.
Зафтро на ходу попробую. Точнее уже сегодня.

ЗЫ: как выяснилось - при включённом зажигании, но не заведённом двигателе ЧЕК не гаснет и это естественно. Зато когда выключаешь зажигание, он ещё горит продолжительные секунды, может про это и имелось ввиду?
ЗЫЗЫ: очень хочется надеяться, что теперь, после устранения таких диких подсосов воздуха, хоть чучуть снизится расход топлива и пореже начнут карлсоны срабатывать. Будем поглядеть.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 52

  •  03 май 2016, 20:06

  •  Komi

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_rofl: Полезный опус,с юморком....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 19:05  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин.... сегодня ради прикола решил глянуть ошибки. Снова повисла 0134 сцукко. Чек не горит, мотор работает нормально.
А не мог датчик кислорода захлебнуться насовсем? Или может ему какое-то время надо, чтобы очухаться?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 22:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , 70 тыщ дк прошел? В сервисной книжке глядел за ТО?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , а ты на какой герметик все сажал? Должно быть, на какой-нибудь типа серого ABRO, дружественного к ДК? Ибо какой попало тут не катит, от паров уксусной кислоты ДК умирает только в путь. Полагаю, ты об этом знаешь, на всякий случай спрашиваю...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2016, 12:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , :smile_surprised: Честно не знал. На обычный красный АBRO сажал..... :smile_headbang:
Это всё, пипец?

ДК прошёл почти 170тык :smile_worried: .

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Netman и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: