Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет на холостых и гуляют обороты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=2632 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | interface [ 11 июн 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на холостых и гуляют обороты |
Продолжение темы. На старом форуме - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 Добавлено спустя 35 минут 34 секунды: Расскажу свою историю, мож кому пригодится. Вчерась вечером выхожу из дома, чтобы ехать на работу вночь. Сажусь в Люську, завожу - тут же глохнет ![]() Завожу сгнова - схватывает и глохнет ![]() Завожу снова уже с педалькой газа - работает пока подгазовываю. Загорелся ЧЕК. Ошибка по БК 0134 - отсутствие сигнала датчика кислорода. Сбросил клемму аккумулятора на пару минут - после этого проработало ровно всего несколько минут и снова заглохла. Чек больше не загорелся, но ошибка эта снова выскочила. Чорд.... времени нет, надо ехать на работу. Проклиная всё на свете на светофорах, с подгазовками с трудом доехал до работы, припарковал Люську и сильно озадаченный ушёл работать. Спинным мозгом понимаю, что непорядок в дроссельном узле. Тем более, что так и так собирался его чистить, ибо когда регулировал клапана, обнаружил, что тоненький патрубок, кудой одевается тоненький шланг отсоса картерных газов - забит и запрессован наглухо. Конечно я его как мог тогда расковырял, но дроссель снимать и чистить себе наметил. А ещё я заметил, что уже с месяц, а то и больше Люська стала ехать похуже, и расход бензина стал выше, да и вентиляторы охлажденя гораздо чаще срабатывать начали. Пробовал заправки менять - особо разницы не заметил. Грешным делом собрался компрессию мерить - вдруг уже пора движок в капиталку - 170 тык уже накрутило.... Выхожу утром с работы - надо ехать на дачу. Небо хмурое, но дождик вроде перестал капать. Дай, думаю, хоть гляну - чотам кактам, разъёмчики передёрну. Открываю капот, снимаю купл из пластика, и начинаю разглядывать дроссельный узел. Передёрнул один разъём, потянулся за вторым, а сам смотрю на РХХ и глазам своим не верю - дырка крепления которая смотрит в сторону радиатора - пустая!!! ![]() ![]() ![]() трогаю РХХ - а он шатаеся. Второй болтик тоже полностью выкрутился, но не потерялся только потому, что упёрся в какую-то железяку. Рхх в итоге вообще ни чем не держится в своём гнезде и живёт своей собственной жизнью, открывая неконтролируемый доступ воздуха в мотор. ![]() ![]() Чоделать - надо ехать. По-хорошему, конечно надо было загнать чонить жёсткое, типа деревяшки, между РХХ и той самой монтажной проушиной, чтоб жёстко прижать РХХ к своему гнезду, но деревяшек не было вокруг. Отрезал от какой-то упаковки кусок всепеного полиэтилена, довольно упругий, и загнал тудой. РХХ конечно шевелится, но хорошо прижатый к корпусу дросселя. Завожу, всё работает. Отлично, думаю, ща до дачи прохвачу, пока с утра все магазины закрыты, а к обеду вернусь, куплю герметик, болтик, очиститель карбюратора и займусь машиной. До даче Люська летела как молодая. Когда потом гонял по магазинам - снова начала глохнуть. Болтик М4 не нашёл ни в одних запчастях, благо дома у меня их полно. Но пошёл дождь сцукко. И до сих пор идёт. До работы кое как доехал с подгазовками. Ща как стемнеет, загоню на территорию под крышу и буду с фонариком снимать дроссель. В процессе всех этих телодвижений, неоднократно мелькала мысль - а почему загорелся ЧЕК и выскочила ошибка датчика кислорода? Добрался до форума и вроде нашёл ответ - бедный датчик получал шок от такой ядрёной смеси. Интересно - почему эти винтики отвернулись? ![]() Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Судя по тому, что РХХ пальцем свободно пошатывался в своём посадочном месте - резиновому уплотнительному колечку на нём наступил пушной зверёк. Тут же на старом форуме прочитал, что если намазать герметиком и дать время, чтобы он застыл - вроде должно держать. Ща ночью попробую, аж руки уже чешутся. |
Автор: | Нивер [ 11 июн 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
interface писал(а): Интересно - почему эти винтики отвернулись? Емнип там обычные шайбы, без гроверов, посажены винты на краску. Вот такие пироги. |
Автор: | interface [ 11 июн 2016, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
@Нивер , Я набрал дома и шайбочек, и гроверочков, плюс на герметик посажу. Главное, чтобы там от тряски иглу РХХ не покоцало, вотчо. ![]() |
Автор: | interface [ 11 июн 2016, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
Ну сопсно поковырялся, унял синдром чесания рук ![]() Первое, что сильно не понравилось - паронитовая прокладка под дросселем - с обоих сторон в масле, хотя гайки крепления были затянуты путёво - сам тянул. Теперь однозначно буду сажать на герметик. По хорошему, конечно не мешало бы придать плоскость на камушке - но такового у мну в клубе не имеется, так же как и простого наждака. До этого в рессивер не заглядывал так глубоко, ща, начитавшись старого форума заглянул и офигел - там валяицо эта пресловутая пласмассовая труба и мешает смеси спокойно и равномерно истекать в цилиндры ![]() При разборке выяснилось, что шланг идущий на адсорбер стал деревянным и начал разлагаться. Ща племяш полетел в Техком за шлангом, хомутами и прокладкой, а я сижу на форуме и одним более-менее чистым пальцем делюсь с вами впечатлениями. Снял я дроссельный узел, отнёс в клуб. Приготовил глубокий тарэлко и кисточку. Сначала налил керосину и снаружи отмыл всё, что надо было отмыть, затем Абровским очистителем карбюраторов довёл внутренний облик дросселя до заводской чистоты. Ну он сцукко и жгёт руки. ![]() Калиброванная дырочка патрубка отсоса картерных газов тоже как-то сама собой легко промылась струёй очистителя, как и сам патрубок. Племяш отзвонился - уже едет с запчастями. Ща всё соберу и перед тем как заводить по совету форумчан, пару раз включу зажигание и дождусь, пока ЧЕК погаснет - пусть РХХ нуль поймает как положено. ЗЫ - ну и отрава этот абровский очиститель......нанюхался всё-таки, ощущение, будто пару бутылок пива залудил ![]() |
Автор: | interface [ 12 июн 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
Результаты проделанной работы: Всё заработало. Глохнуть перестало. Ошибки не выскакивают.
Зафтро на ходу попробую. Точнее уже сегодня. ЗЫ: как выяснилось - при включённом зажигании, но не заведённом двигателе ЧЕК не гаснет и это естественно. Зато когда выключаешь зажигание, он ещё горит продолжительные секунды, может про это и имелось ввиду? ЗЫЗЫ: очень хочется надеяться, что теперь, после устранения таких диких подсосов воздуха, хоть чучуть снизится расход топлива и пореже начнут карлсоны срабатывать. Будем поглядеть. |
Автор: | Sergei Timofeewich [ 12 июн 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
![]() |
Автор: | interface [ 15 июн 2016, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
Блин.... сегодня ради прикола решил глянуть ошибки. Снова повисла 0134 сцукко. Чек не горит, мотор работает нормально. А не мог датчик кислорода захлебнуться насовсем? Или может ему какое-то время надо, чтобы очухаться? |
Автор: | Нивер [ 15 июн 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
@interface , 70 тыщ дк прошел? В сервисной книжке глядел за ТО? |
Автор: | Alex_MAN [ 15 июн 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
@interface , а ты на какой герметик все сажал? Должно быть, на какой-нибудь типа серого ABRO, дружественного к ДК? Ибо какой попало тут не катит, от паров уксусной кислоты ДК умирает только в путь. Полагаю, ты об этом знаешь, на всякий случай спрашиваю... |
Автор: | interface [ 16 июн 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых и гуляют обороты |
@Alex_MAN , ![]() ![]() Это всё, пипец? ДК прошёл почти 170тык ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |