МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
King Diamond, я бы уже сменил рокера, распредвал и перешел на другое масло. Дело явно не в гидриках, давно ведь мучаешся, только ругаешь гидрики потому что на них проще ругаться. Никогда не видел гидриков стучащих под сброс газа - может гдето в поршневой косяк - так можно и 10 комплектов сменить гидриков попусту.

Я поставил комплект один и с первого раза всё нормально.


Зачем менять рокера и распредвал, если с ними все в порядке??????????
Масло сменид 3 раза, сейчас ZIC 10W40.

Какой именно косяк может быть в поршневой?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
потому что бывают стучащие рокера (брак), стучащие валы (брак) потому что поверхность кулачка и ответной части рокера - крайне сложная, и обрабатывается не так типа "махнул кисточкой и нарисовал похожую". Даже стучащая постель распредвала (выработка), продольное перемещение РВ (очень часто). Повлиять на стук даже глубина обработки седла- если проточить на 0.5 мм, клапан вылезет вверх на эти 0.5 мм и рокер будет стоять совсем по другому и облизывать кулачек распредвала тоже. Может в твоей ГБЦ седла прессанули немного иначе.

вот смотри тут http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml про расположение торцев клапана - гарантирую что даже на стоке параметры могут гулять от партии к партии.
У пружин преднатяг тоже может быть разный в зависимости от того же пункта про расположение торцев клапана - может они уже и так расжаты получились. Или пережаты так что проще продавить немного гидрик чем до конца открыть клапан (и это от масла как раз тоже зависит).

Косяк в поршневой? ПОдсказываю - брак шатуна, брак коренных или шатунных вкладышей, брак коленвала (там вообще книги не хватит описать), опять же перемещение коленвала, ослабленные крышки шатунов или несовпадение размеров да миллион причин. Никогда все детали не лягут строго по допускам в точные размеры - обязательно одна из 200-300 деталей попадется говеная и на конвеер. Что если это допустим шатун который вместе с крышкой не образует идеальное отверстие (просто потому что при сборке перед обработкой под привалочную плоскость крышки попала 0.05 мм песчинка) - смотрел я на наши шатуны - каждый шатун можно просто запомнить внешне и не перепутать - обязательно найдется мелочь какято - след от фрезы, переход между разными поверхностями обработки - есть какието отличия - из 10000 моторов один может просто немного громче стучать чем собрат по конвеерной линии просто потому что так лёг набор комплектующих - и вот хоть обзаменяйся другими деталями - дятел будет вечно сидеть в блоке до капиталки. И то часто даже цилиндры проточены немного под углом к оси коленвала (это видно по рубашке охлаждения), капиталка это не исправит - и будут горшки неравномерно работать/изнашиваться пока блок на мусорку не угодит. Это факт. Не могу чото найти фотку где старый блок распилили по цилиндрам - ось "гильзы" и ось цилиндра ну явно не совпадали - по диагонали мясо цилиндра одной стороны 3 мм с другой 1 мм а в других горшках по 2 мм. А вы говорите "что там может быть". Это можно даже никогда и не узнать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
потому что бывают стучащие рокера (брак), стучащие валы (брак) потому что поверхность кулачка и ответной части рокера - крайне сложная, и обрабатывается не так типа "махнул кисточкой и нарисовал похожую". Даже стучащая постель распредвала (выработка), продольное перемещение РВ (очень часто). Повлиять на стук даже глубина обработки седла- если проточить на 0.5 мм, клапан вылезет вверх на эти 0.5 мм и рокер будет стоять совсем по другому и облизывать кулачек распредвала тоже. Может в твоей ГБЦ седла прессанули немного иначе.

вот смотри тут http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml про расположение торцев клапана - гарантирую что даже на стоке параметры могут гулять от партии к партии.
У пружин преднатяг тоже может быть разный в зависимости от того же пункта про расположение торцев клапана - может они уже и так расжаты получились. Или пережаты так что проще продавить немного гидрик чем до конца открыть клапан (и это от масла как раз тоже зависит).

Косяк в поршневой? ПОдсказываю - брак шатуна, брак коренных или шатунных вкладышей, брак коленвала (там вообще книги не хватит описать), опять же перемещение коленвала, ослабленные крышки шатунов или несовпадение размеров да миллион причин. Никогда все детали не лягут строго по допускам в точные размеры - обязательно одна из 200-300 деталей попадется говеная и на конвеер. Что если это допустим шатун который вместе с крышкой не образует идеальное отверстие (просто потому что при сборке перед обработкой под привалочную плоскость крышки попала 0.05 мм песчинка) - смотрел я на наши шатуны - каждый шатун можно просто запомнить внешне и не перепутать - обязательно найдется мелочь какято - след от фрезы, переход между разными поверхностями обработки - есть какието отличия - из 10000 моторов один может просто немного громче стучать чем собрат по конвеерной линии просто потому что так лёг набор комплектующих - и вот хоть обзаменяйся другими деталями - дятел будет вечно сидеть в блоке до капиталки. И то часто даже цилиндры проточены немного под углом к оси коленвала (это видно по рубашке охлаждения), капиталка это не исправит - и будут горшки неравномерно работать/изнашиваться пока блок на мусорку не угодит. Это факт. Не могу чото найти фотку где старый блок распилили по цилиндрам - ось "гильзы" и ось цилиндра ну явно не совпадали - по диагонали мясо цилиндра одной стороны 3 мм с другой 1 мм а в других горшках по 2 мм. А вы говорите "что там может быть". Это можно даже никогда и не узнать.


Да вто я и не собираюсь это узнавать=) Забил на все это! Сами же пишите, что даже капиталка некоторые проблемы не исправит!
Так что буду ездить пока ездится.

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, я гордюсь тобой :smile_nod:
в шоке, что казалось бы такие молодые люди могут с таким энтузиазмом и фанатизмом знать такие сложные вещи.
не перестаю удивлятся и узнавать столько нового для себя.
Вся надежда на таких увлечённых и одержимых. есть шанс, что не скурим и не пропьём истерическую Родину.
King Diamond, я бы послушал carmack, и начал бы с простого.проверил "продольное перемещение РВ".
Действительно, как-то странно у тебя стучит, под сброс газа. При торможении двигателем нагрузка как бы меняет направление, может вал сильнее "стягивает" в противоположную сторону. А есть такое понятие как резонанс. Т.е. на этих оборотах может вал начинает выбивать-возвращать в посадочное место.Теория вообще от балды на уровне моего примитивного понимания..
Короче, вал поменять и всё "околонего". Нужен только толковый моторист и распечатка лекции предыдущего оратора :smile_nod:
Кто пытается, тот думаю кое-как поймёт о чём пишет carmack,

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 54

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а йа ба фсе равно начал с ГК... Стук под сброс мона объяснить тем, што матор меньше шумит и лунче слышно. А ваще-то это какой силы звука стуки, што при движении в салоне слышно?
Чисто тиаретичская выкладка. ГК зажаты. Сброс газа - уменьшение давления масла в ГК. Плунжеры в нижнем положении и не отжимаюца. Результат перетяжки - стук и патеря мощи. Логично? : Усё ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Сброс газа - уменьшение давления масла в ГК.

давление масла зависит от оборотов. Если стучат изза давки масла на падении оборотов, то и при наборе тоже стучали бы (причем сильнее). И вообще, реально, гидрики стучат либо всегда либо в диапазоне стрелки тахометра, и им пофигу на педаль газа, нагрузку, предыдущий режим работы. итд итп

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, респект. Опередил))), зато в точку. Причины найдутся после полной разборки и дефектовки!!!
Про стрёкот - склоняюсь к тому, что маслонасос работает на границе своих возможностей. Переход на болты и механический натяжитель разгружает его и убирает стрёкот, но не устраняет причину...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Wolf1992 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а йа ба фсе равно начал с ГК...

Да кто возражает?
Три раза меняли, подразумеваю что делалось квалифицированными специалистами. Теоретически!!!
А практически, сила,брат, она болтах! : ибо с ними ума много не надо.Это реалии наших сервисов.
Далее тему не будем развивать, обсосано сто раз.
Пусть рассуждают про специфику головки INA.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а йа ба фсе равно начал с ГК... Стук под сброс мона объяснить тем, што матор меньше шумит и лунче слышно. А ваще-то это какой силы звука стуки, што при движении в салоне слышно?
Чисто тиаретичская выкладка. ГК зажаты. Сброс газа - уменьшение давления масла в ГК. Плунжеры в нижнем положении и не отжимаюца. Результат перетяжки - стук и патеря мощи. Логично? : Усё ИМХО


При движении, а тем более из салона - вообще ГК не слышно!!! Их слышно только стоя на месте при перегазовке в диапазоне 1500-1100 об/мин!!! Может, не хватает давления масла под сброс газа???
В пиковом случае чем все это может грозить? Заменой двигателя???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я для себя решил проблему. Впендюрил болты и забыл. Но сейчас доведу до логического конца. Поставлю 213 под болты.
А как ты её захочешь решить, это твоё дело. выкладку дали, решение за тобой. У каждого свои требования к работе двигателя и свои критерии оценки. пох-значит пох.. а не пох- ищи нормального моториста и забей на гарантию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: