В общем всё сделал точно так же только попроще.
Ввёртышь выточил из шестигранника на 27мм ,наружной резьбой на 24мм шаг 1.5, а внутреннию под ввертыш старого образца т.е. 18мм шаг 1.5 Высота самого места под ключ 2.5-3мм
Закрутили ввертыши переходников, затем собираем всё остальное как по книжке
По идее получилось что болты на 2.5-3мм стали повыше, но регулировок хватает за глаза в обе стороны !
Некоторые могут сказать,что стенки у ввертыша получились тонкие,но на самом деле всё довольно очень крепко!
Распред воткнул 213. Мотор работает тихо, по крайне мере точно не громче чем на ГК (это 100%), гидрики все были в идеале,просто захотелось разнообразия : По динамике показалось что чуть чуть по тяговитие стала.
В общем один позитив.
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.