МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
igor1 писал(а):
dimka19_09 писал(а):
блин у меня гидрики стоят старого образца и не слышно как работают слава богу !!!

У меня тоже :smile_bigsmile:
тока после доработки работать стали : : :

у меня первый раз после 64000 застучало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 38

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
вот тока на прогреве подпердывают немного :smile_doh: когда болше -15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
В
Некоторые могут сказать,что стенки у ввертыша получились тонкие,но на самом деле всё довольно очень крепко!


Всеже все получилось как и хотел :smile_nod:
Хоть бы фотку переходника выложил :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 05:26  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 52

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот легких путей не искал, а купил голую ГБЦ с индексом 15, т.е. с отливом под датчик фазы, но с дырками под ГО старого образца, а значит и под болты. Все собрано, установлено - работает нормально. К гидрикам не вернусь. Поlумываю о переделке родной ГБЦ по системе HolySnake, чтоб лежала в резерве готовая к установке (если что) :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 70

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго вечера всем.месяц назад тоже стал обладателем шевика 2010 г решил тоже поставить болты и РВ 213-44.(тоже колбасит на ХХ)но не понимаю как можно врезать втулку переходник под болты если новые гидрики просто вставляются в седло. Разьясните пожалуйста!! ""с 2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции - закладные, с гладкой наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.http://okb-dvigatel.ru/images/gt21214_1.jpg"" Зараннее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur, тут 3 варианта:
1) заказывать у токаря ввертыши в ГБЦ с наружним диаметром 24 мм., а внутренним под болты.
2) заказывать у токаря ввертыши с наружним диаметром 24 мм., а внутренним под ввертыш старого обазца, т.е. 17 мм.
3) снять гидрики ИНА, нарезать в седле резьбу сразу под болты.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 70

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Т.есть ввёртыш с наружным диаметром 24 мм запрессовать ?если не нарезая резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur, на нем резьба есть. Он в ГБЦ вкручивается, а сам ГК ИНА уже в него просто вставляется. Вот исходя из этого и выбирай, какой вариант из вышеперечисленных тебе больше подходит.
Я заказал токарю ввертыши с наружним диаметром на 24, а с внутренним сразу под болт, ну как по теме этой делалось.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 70

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо тебе. а то заказал в ОКБ Двигатель вал 213-44. а с болтами непонятка возникла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur, я хочу попробовать свой 44-й под ГК с болтами поюзать. А там посмотрим.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: