МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vinokur, на нем резьба есть. Он в ГБЦ вкручивается, а сам ГК ИНА уже в него просто вставляется. Вот исходя из этого и выбирай, какой вариант из вышеперечисленных тебе больше подходит.
Я заказал токарю ввертыши с наружним диаметром на 24, а с внутренним сразу под болт, ну как по теме этой делалось.

Хочу добавить немного. Так как сам производил эту переделку. Мой автомобиль 2011 год с гидрачами ИНа. Как пишет автор выше, есть два варианта. Я тоже зделал ввертыши с наружным диаметром как у ИНа а внутри сразу под болт. Единственный ньюанс в том что ввернуть ввертыши немного затруднительно, если их верхний торец не будет иметь шестигранник под ключь. Кстати в нижней части, той что будет ввертываться, резтба должна отсутствовать примерно около сантиметра высотой, так как в резьбовых посадочных местах в голове резба не до конца.
Вобщем все поставил. Есть еще ньюансы. Если интересно спрашивайте, расскажу. Пишите в личку если что, так как не уверен что найду этот пост снова.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 17:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 70

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1, Здравствуйте.!а вы почему решили болты поставить.машина
ведь совсем свежая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur писал(а):
Rustamcom1, Здравствуйте.!а вы почему решили болты поставить.машина
ведь совсем свежая?

Скажу вам честно. Уже зла не хватает, что за хрень создали конструкторы этого авто?! Мне думается вабще нет шеви нивы которая вела бы себя достойно.
Ну да ладно. На счет того почему. По тому что у меня было неустранимое плавание на ХХ. При этом диагностика ничего не показывала.
Я поменял на болты, проблема с неустойчивым ХХ стала не столь заметна.
Думаю что точность изготовления распредвала, оставляет желать лучшего. Попросту говоря, при отсутствии зазора между коромыслом и кулачком вала, вал оказывает давление на кулачек не только когда должен, но еще и в некоторых местах, где он не должен этого делать. По опыту думаю что причина хренового холостого именно в этом.
А почему потом лучше. А потому что при механнике остается некоторый зазор, который как раз и компенсирует эту хрень.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:09  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 70

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен полностью .у меня 10 года тоже ХХ колбасит.поменял все датчики не помогло .диагностика не показывает неисправность.начал читать инет и понял что буду ставить болты плюс вал 213-44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
О...как много кто уже перешел на Болты, рад что мой пост пригодился.


По поводу РХХ - но холостые стали как вкопаные после установки ФИЛЬТРА в тонкий шланг отвода картерных газов.

Т.е попросту разрезал шланг, врезал металичееский (инжекторный) топливный фильтр, его как раз хватает на 10 тыс км. Холостые не узнать.

Незнаю с чем и как связано, масло не жрет. Пробывал сначало вешать фильтр бензиновый прозрачный (карбовый) - он очень быстро загрезняется. (при пробегах по 150 км в день).

Но в теме по этому поводу прошу не флудить. Есть отдельная тема по отводу картерных газов.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
"Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М22х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.
Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения."
отсель: http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Дык все-таки какой диаметр ввертышей - 22 или 24? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 41

  •  13 ноя 2011, 16:42

  •  Североонежск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет!!! Решался долго наверно полгода,но перед этим поставил новые ГК,не понравилось.Информации по болтам вроде нахвотался.Сегодня поставил всё быстро.Но как то громко стал мотор работать и обороты медленно падают .РВ 213,рокера,болты всё новое.зазор 0.15.Думаю может притрётся и будет мягче работать.У кого как?

_________________
Хороший стук наружу выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Дык все-таки какой диаметр ввертышей - 22 или 24? :


24


Я когда начинал делать - тоже много таких находил, где пишут про 22, но реальный размер:

M24х1.5

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, я уже новый ГК штангетом померял на днях. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент пробег 110 тыс километров - все работает как часы.

Сколько пробежал на болтах - уже даже и не помню - в районе 40-50 тыс километров
За данный пробег регулировал болты два раза - при установке, и на пробеге 20 тыс. - регулировал сам, шупом.

В ближайщий месяц хочу попробывать отрегулировать рейкой, незнаю зачем - просто хочу попробывать будет ли раздница.

На данный момент никаких замечаний нет.

Недавно менял цепь - естественно снимал клапанную крышку - ничего подозрительного не увидел.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Смоляк и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: