МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
отчет- FAQ по установке болтов в головку с индексом 30 (гидрики INA)

Опыт был произведен - 19 Апреля 2011 года.

Скажу сразу - ищите хорошего токаря, без него никуда!

Для замены нам понадобяться:
1. Комплект болтов
2. Комплект рокеров под болты

Уточнение - не забываем что есть рокера нового и старого образца сотвественно под них нужны и болты либо ного либо старого образца. Болты нового образца имеют шарик диаметром 11мм.

3. Пружины классичееские
4. Пластины классические
5. комплект (8штук) шайб на 12 (внутрений диаметр 12мм, внешний не меньше 18мм)
.

Идем к токарю - даем старые ввертыши из под болтов на 18 и говорим что нужно точно такоеже только на 24х1.5 - у меня грани под ключ получились на 24.

Получаеться вот так:

Изображение

Далее все разбираем, выкручиваем основание гидриков и вкручиваем ввертыши из под болтов

Изображение

Далее самое интересно -Ложим пластину СВЕРХУ на вверты, одеваем на болт шайбу и закручиваем болт сквозь пластину - получаеться такой бутерброд

Изображение

шайба нужна для того чтобы нормально прижать пластину.

Изображение

Ну и далее одеваем пружины на рокера и ставим

Изображение

Изображение


Пружины на максимально опущеных болтах будут висеть свободно - не пугайтесь, - после регулировки болтов - пружины натянутся.

Отчеты сразу после установки с родным РВ

Ушли полностью все попердывания - вообще, движка на хх я в салоне не слышу, раньше были вибрации-подергивания по кузову - их больше нет.

Появился приятный шелестяший звук на оборотах от 3000 и выше.

Ну наверное на форуме то точно - первый нах! :smile_cool: :

ДД - ругается очень.


Отчет после установки РВ 21213:

Движок стал работать очень тихо, дд больше не ругается, заводится с пол оборота.

Итог:


Проехал более 20 тыс километров, первый раз отрегулировал после установки :smile_nod: - 6 из 8 клапанов нуждались в регулировке, остальные два нормально :smile_nod:


Все работает :smile_nod: Масло лью с новья Mobil S3000 5w-40.

Причина замены на болты:

На 50 тыс километрах, был обнаружен прогар выпускного клапана в 3 цилиндре, после замены клапана, ситуация повторяется через 10 тыс километров (возможно плохо притерли). После повторной замены клапана, замены, седла, замены направляющей и тщательной притирки - пролили керосином- все ок было. Поставил все на место, опять пропуски зажигания по третьему цилиндру :?, только при холодном утреннем запуске. Поменял свечи, провода - не помогло, поставил болты - все как рукой сняло.
Гидрики INA разбирал, промывал, грязи в них небыло.

Цифры писать не вижу смысла - расход не изменился. Двигатель работает ровно, обороты набираются шустро. Кручу движок частенько 4.5 тыс. бывает и до 5.5 тыс. Основной пробег 70 трасса/30 город.

В целом о машине для более интуитивного понятия - воздухозаборник переделан на 52 мм, пары 4.3 колеса 215/65/16 корды, прошивка какая то шатная под Е2, но ДК2 физически не отключен от проводки, и катализатор не выкинут. Пробег на данный момент 87 тыс километров. из них с болтами получается около 25-27 тыс.


Модераторам - Создал тему здесь потому что более подходит по тематике, чем в Оч.Ручках, если нужно перенесите. С темой "Гидрокомпенсаторы ГК." просьба не сливать - темы разные.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:15  
Резидент
Резидент

    11
  •  193
  • 44

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1794
  •  10776
  • 72
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ?

Тоже, но поменьше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 07:57  
Старожил
Старожил

    814
  •  3480
  • 65

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Отчеты сразу после установки с родным РВ

Ушли полностью все попердывания - вообще, движка на хх я в салоне не слышу, раньше были вибрации-подергивания по кузову - их больше нет.

Появился приятный шелестяший звук на оборотах от 3000 и выше.

Ну наверное на форуме то точно - первый нах! :smile_cool: :

ДД - ругается очень.



Проходил то же самое на машине 2007г и видел то же самое.
ОДНАКО оцениваю СОВЕРШЕННО иначе.

Либо у тебя что-то с ушами, либо ты выдаешь желаемое за действительное....

ЕСЛИ ДД сходит с ума, то ты обязательно услышишь двигатель из салона... Это означает, то после установки болтов у тебя УСИЛИЛИСЬ шумы и это даже датчик заметил. Я конечно допускаю, что у тебя на неработающих ГК двигатель шумел сильнее, но не нужно то так обобщать свои субъективные впечатления и распространять их на нормально работающие моторы с ГК...
ИМХО установка болтов это компромисс между увеличением шума и достижение приемлемой работы мотора... Каждый выбирает его сам...

ЗЫ. Инструкция по замене прекрасная...
ЗЫ.ЗЫ. Учитывая замену распредвала может проблема была в старом и достаточно было поменять его и рокера?

_________________
Кайрон 4WD ТурбоДизель МКПП и Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, :smile_nod: В салонее на ХХ движок я не слышал, на улице да, работает очень громко, в томже макавто - было трудно делать заказы : Но в салоне я его ен слышал. только после 3500 было слышно шелестение.

Шумка у меня сделана, но только крыша, двери, багажник, до моторной перегородки не доберусь.


Все отчеты - чисто субьективные, просьба интересующих цифры, их не читать


Рокера в идеальном состоянии родные - их и оставил, распредвал 214 не сожраный, люфтов в постели нет.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    28
  •  999
  • 45

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ?


Полная фигня! Сменил за 12 000 км уже 3(!) комплекта ГК INA - результат нулевой - стучат они все равно под сброс газа в диапазоне 1600-1100 об/мин!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    296
  •  1319
  • 53

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, а перебирать ГК не пробовал?
А новые просто вкручивал без всяких лишних движений в виде разборок/заправок?
Кстати, ГК INA с каким моментом закручивать нуно? Или так же, по собственным тактильным асчущениям перемещения плунжера внутри ГК? Ну, типа, ГК нового образца, а технология установки старая?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    28
  •  999
  • 45

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все разы ГК меняли мастера на разных станциях!!! Сами запчасти - Г..НО!!!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2091
  •  12776
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, я бы уже сменил рокера, распредвал и перешел на другое масло. Дело явно не в гидриках, давно ведь мучаешся, только ругаешь гидрики потому что на них проще ругаться. Никогда не видел гидриков стучащих под сброс газа - может гдето в поршневой косяк - так можно и 10 комплектов сменить гидриков попусту.

Я поставил комплект один и с первого раза всё нормально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    296
  •  1319
  • 53

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Все разы ГК меняли мастера на разных станциях!!! Сами запчасти - Г..НО!!!!!!!!!

ИМХО Если што-то хочеццо сделать хорошо - сделай это сам! ))
ГК - весчь практичски неубиваемая... Замена на новые - развод.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: