МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 28 сен 2018, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Убрал гидрики. Кошмар, сожрало 2 кулачка на распредвале, и 2 рокера. До этого полгода назад почти тоже самое, сожрало 2 рокера, но распредвал целый был. Помыл гидрики в прошлый раз, не помогло. Сейчас поставил болты.
За 3 года эксплуатации машины съело 5 рокеров, 1+2+2. Менял рампу. Покупал машину было 48 тысяч, сейчас 92. Гидрики старого образца.

Для сравнения была до нивы шевроле ваз-2107. Проехал на ней 75 тысяч, покупал правда когда на ней было 8 тысяч. За все время один раз (!) на пробеге примерно 35 тысяч регулировал клапана. И больше ничего с движком не делал. Движок был инжекторный на болтах.
Такая же хрень происходит! За 100тыщ км на болтах, выкинул уже два РВ, и два комплекта рокеров. И сжерает одни и те же кулачки. В чём причина, так и не понял.
И тоже есть ВАЗ-2106, с пробегом 240тыщ км, и весь ГРМ стоит родной!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Все же звук на болтах гораздо громче гидриков. Регулировка не причина. Конструктивный нюанс. Правда нива и сама не тихая машина )

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Все же звук на болтах гораздо громче гидриков. Регулировка не причина. Конструктивный нюанс. Правда нива и сама не тихая машина )

Прогретая то да, на гидриках шепчет. Но на холодную просто уши хочется заткнуть, две минуты грохота, на парковке после работы даже стыдно :smile_doh: Плюс попукивания на ХХ.
2-ой год смотрю в сторону болтов, но решиться никак не могу. Может когда пробьет прокладку и буду шаманить головку - рискну. Гидрики уже перебирал - лопались очки маслорампы, распредвал и рокера при пробеге 100 ткм в идеале.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11434
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv , на каком масле катаешься?

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1262
  •  10224
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Правильный вопрос - я как то шелл бочковое залил так через 3 недели слил его.

Добавлено спустя 28 секунд:
счас на лукойле супер сижу.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 04:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
@diksrv , на каком масле катаешься?

лукойл синтетика 5w40

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1262
  •  10224
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
10W40 всегда лью

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11434
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , я лью 5w40 только не Лукойл и компенсаторы стучат только в день замены масла

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не стучит уже очень давно. Масло Лукойл полусинька, 5-40 круглый год. Болты регулирую рейкой раз в год при температуре +20С.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 42

  •  16 окт 2017, 08:14

Блог: Просмотр записи (0)
Перешел на болты и 213 РВ с гидриков INA. Основная причина - развалился впускной клапан 1-го цилиндра. На клапане следы тянутого металла, иными словами - часть клапана успела привариться к седлу и в последствии оторвана рокером. В загашнике ждала своего часа новая гбц 21214 но набором ТАЯ для перехода на болты. Регулировал щупами 0,15 и 0,2. Теперь о главном - машину не узнать. Ровный разгон в диапазоне 2500-3500об. На тот момент я еще был на стоковых ГП 3,9, но уже стало возможным выполнять более или менее безопасные обгоны на трассе. С ГП 4,3 вообще - песня. Мотор работает ровно. Расход тот же. Заводится с пол пинка.

_________________
LE. Lesjofors HD. BFGoodrich AT KO2 215/70R16. ГП 4,3 СССР. СРПМ. Болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: