МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
А что так дорого то, за такую сумму можно и комплект и пружины и рокера у ТАЯ купить...

Усё :smile_smile: ...несмотря на ценник заказал комплект у них https://avtomaster555.ru/product/polnyj .... не рискнул (может и зря) заказывать у ТАЯ из за возникающих у людёв проблем с ввёртышами. а тут на картинках детальки выглядят красива :smile_bigsmile:
осталось разжиться распредвалом с постелью...любопытно, в Кирове реально качественные купить, и где?

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman906 писал(а):
не рискнул (может и зря) заказывать у ТАЯ из за возникающих у людёв проблем с ввёртышами. а тут на картинках детальки выглядят красива :smile_bigsmile:
главное, что бы полусфера у головки болта закалёной была , эти http://taya-im.ru/item.php?id=1811 ходят норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 47

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
@Shaman906 , А что не реально то :smile_smile: я то ведь купил как то и не жалуюсь.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 07 апр 2018, 15:01  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Ширина этого щупа зачастую превышает ширину изношенной части на тыльной/нерабочей части профиля. Пока не заузите этот щуп на пару-тройку мм - точность никакущая! :smile_devil: О чем даже не догадываются многие "гаражные дяди Васи".
Догадливый ты наш! Где же ты видел, изношенную тыльную часть кулачка РВ??? :smile_rofl:

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Зазоры регулируем по тыльной части кулачка, а она износа не имеет!

Да вот же, пожалуйста:

Изображение

Причина - "зажатые" клапана.
Слева, в "постели" - кулачек выпускного 3-го цилиндра. Счет (на ощупь) идет на 1 -1,5 "десяточки". На этом РВ вообще ВСЕ выпускные были зажаты жутко. А впускные - наоборот, были прослаблены. :smile_nerd:
Средний РВ - примерно то же самое, но очень ржавый уже, износ не бросается в глаза.

А справа - РВ из-под гидроопор. АБСОЛЮТНО равнодушен к износу. :smile_muscle: С пробегом около 50 000км.

Добавлю, что "на болтах" довольно сильно изнашивается "клювик" :smile_tmi: кулачка. Уже по этим двум причинам я НИ В ЖИСТЬ :smile_bigsmile: НЕ перейду на болты. :smile_nerd:

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Догадливый ты наш!
Вот был бы догадливый, десятками бы их нафотал. :smile_bigsmile: И не только ВАЗовских.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А смысл в супер точности, + - 0,01 - 0,02мм? Это ничего не даёт. Через 100км, эти зазоры разлетяцца в разные стороны.

Для зазоров в клапанах - о-очень много дает.
Для тех, кто ездит с частыми/ постоянными нагрузками двигателя, "2 сотки в минусе" - грозит неминуемым прогаром тарелки клапана - задолго до очередной регулировки.
Для тех, кто ездит налегке и по трассе, "2 сотки в плюсе" - вынужден слушать легкий, но выматывающий "цокот цокотухи", тоже до очередной регулировки.

Индикатор - ВЕЩчЬ!!! :smile_muscle: И для регулировки клапанов, и для проверки биений, замера осевых и продольных люфтов...



P.S. упустил третью причину: при прослабленных зазорах "на болтах" - кулачками на рокерах протирает длинную и довольно глубокую полосу.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
ну значисса и я сегодня, наконец то, избавился от гидрокомпенсаторов...надеюсь теперь забуду о постоянном пердеже в выхлопную, и не буду пужаться от того как "мечется" двигун по моторному отсеку в попытке "выпрыгнуть" :smile_bigsmile:
внедрёж болтов не прошёл без "граблей"... :smile_sadsmile:
1. пружины рокеров не хотели вставать под загибы пластинок :smile_headbang: пришлось стамесками по дереву срубать "мясо" на головке...
2. при затяжке гаек крепления постели дёрнуло меня попользоватся динамометрическим ключём... :smile_crying:
толи в "мурзилке" ошибка, или китайский лючик фуфло :smile_angry: ...вобщем резъбы на гайках и шмильках "поплыли"...а одну шпильку начало из головки выдирать...пришлось всё и вся метчиками, лёрками проходить и прибегнуть к резъбогерменику...и уже закручивать "гидрапупом" :smile_smile:
3. жутко не понравилось что у шестигранников регулировочных болтов так мала высота под ключь... что пришлось на наждаке затачивать "спец ключик"...
не понравилося ящё как стоят рокера...заглядываешь под распредвал, а щель то между площадочкой рокела и бойком киривая :smile_giggle: ...как это победить у мни таланту не хватило :smile_angry:


Вложения:
IMG_20180603_091048.jpg
IMG_20180603_091048.jpg [ 396.49 КБ | Просмотров: 1420 ]
IMG_20180603_091031.jpg
IMG_20180603_091031.jpg [ 429.32 КБ | Просмотров: 1420 ]

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Shaman906 , Ты Ньютон\метры попутал с килограммами што ли???? Зачем же так тянуть резьбу М8?????

Про ощчущчения так и не написал. :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Shaman906 , Ты Ньютонметры попутал с килограммами што ли???? :smile_cool:

ёштвоюмедь...пока чудный дивайс в руках вертел не на ту шкалу походу глядеть начал :smile_headbang: это говорит о чём....нефуй больному с температурой по гаражу метатьси.. :smile_puke: на шконке надоть отдыхать... :smile_smile:

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Shaman906 ,

Про ощчущчения так и не написал. :smile_cool:

сечас можна и про очучения...проехал первае 32 километра...
прогретый двигун не пытается покинуть моторный отсек на холостых, меньше его колбасит даже с неправильно выставлеными зазорами..обороты кривого перестали прыгать за 900, пока ровненько 840-860 по бортовику https://www.youtube.com/watch?v=99nhzfw-V4U
с зазорами получилась лажа: гугал - сцабака хромая, не захотел вчерась мне показывать нужную информацию, и я накрутил 49 -впуск, 72- выпуск при температуре +12 градусов. сегодня глянул в табличку...и малёха вспомнил матерных слов :smile_blush:

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
где можно глянуть эту табличку для регулировки зазора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... g_klap.htm

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 23:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Убрал гидрики. Кошмар, сожрало 2 кулачка на распредвале, и 2 рокера. До этого полгода назад почти тоже самое, сожрало 2 рокера, но распредвал целый был. Помыл гидрики в прошлый раз, не помогло. Сейчас поставил болты.
За 3 года эксплуатации машины съело 5 рокеров, 1+2+2. Менял рампу. Покупал машину было 48 тысяч, сейчас 92. Гидрики старого образца.

Для сравнения была до нивы шевроле ваз-2107. Проехал на ней 75 тысяч, покупал правда когда на ней было 8 тысяч. За все время один раз (!) на пробеге примерно 35 тысяч регулировал клапана. И больше ничего с движком не делал. Движок был инжекторный на болтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: