Tweaker писал(а):
Застучали через 5 тыков после ТО1, поехал в магазин, купил мягкую промывку, залил, через 300 км сменил масло (кстати на то заливал мотюль синтетику не левое точно) стуки исчезли, сейчас лью ERG на полиэстерах, но масло стараюсь менять каждые 10 тыков.
Первый раз застучали после 12-13 тыс. км (примерно) при поездках на дачу. 10-15 мин на 120 км/ч и подъехав к даче, не стук, грохот. С утра всё в норме. Уровень масла по книге (дав стечь, через час, между Мах и min ). Наплевав на умную книгу и долив масло так, что заглушив сразу уровень в середине между Мах и min. Постояв он стекает до чуть выше Мах. Стук прошёл.
Второй раз (между ТО1 и ТО2 фильтр менял!) при пробеге в 27 тыс. км застучали при холодном пуске. до 1,5 мин гремели. После промывки и смены масла - ушло.
Вывод- перед хирургическим вмешательством может промыть масляную систему и залить свежее? В большинстве случаев этого достаточно. Или пусть гарантийка устраняет.
А так все выше перечисленные методы ремонта здорово корректируют заводскую методу. Не оптимальную для Шевиниста колдующего в гараже!