МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь же, полгода назад рассказывал про нестучащие ГК, сглазил блин...
Сейчас ситуация следующая - на холодную заводишь, не стучат, по мере прогрева до 50-60 начинает стучать один ГК, причем при повышении температуры до 80-90 стук усиливается. Выключаю движок, жду секунд 30-40, завожу - тихо. При езде по трассе или длтельной езде по городу опять начинает стучать, причем, явно какой-то один.
Вопрос следующий - как его выявить (стучащий) при снятой крышке, покупать весь комплект (по 360 р/шт) жаба душит, да и нет гарантии, что не попадется опять брак в комплекте.
Кстати ездил в Калугу к механику SANa, как на зло при подьезде к его сервису стук пропал, движок работал идеально тихо, весь день двигатель не заводили (ремонтировал коробку -вылетала 5-я передача), завели - тишина, отьехал от него километров 30 опять зараза стучит. :
Достал....

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 11:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Застучали через 5 тыков после ТО1, поехал в магазин, купил мягкую промывку, залил, через 300 км сменил масло (кстати на то заливал мотюль синтетику не левое точно) стуки исчезли, сейчас лью ERG на полиэстерах, но масло стараюсь менять каждые 10 тыков.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2004, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на горячую один цыкает, негромко но неприятно. Вот я и думаю стоит туда лезть или пусть так? Кстати, началось после того как залил Castrol синт. Обкаточное масло наверно погуще было.
По личному опыту, найти цыкающий можно примерно так:
Сняв распред, рокера вынимать каждый толкатель и грушей в его гильзу наливать бензин. Затем установить толкатель на место и надавить на него большим пальцем. Продавливаться не должен.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2004, 07:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
Здесь же, полгода назад рассказывал про нестучащие ГК, сглазил блин...
Сейчас ситуация следующая - на холодную заводишь, не стучат, по мере прогрева до 50-60 начинает стучать один ГК, причем при повышении температуры до 80-90 стук усиливается. Выключаю движок, жду секунд 30-40, завожу - тихо.

Ситуация на 100% аналогичная. И про сглаз :smile_nod:, и про обстоятельства появления, и про методы борьбы. Причем один раз для эксперимента не глушил двигатель - так и стучал всю дорогу (кажется, даже усиливался). А вот заглушишь/заведешь - все пропадает. Вопрос к спецам - а почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
У меня прогрессирует, дошло до того, что глушение уже не помогает, продолжает стучать, но опять же не всегда, ни какой закономерности найти не могу, менял масло с предварительной промывкой, все осталось по прежнему, несколько раз записывался на прием в сервис - при подьезде к сервису стук прекращается, закон подлости, гарантия на исходе, в АЦС предложили подьехать в тот момент когда будет стучать, а не по записи, уже два дня не стучит :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 48

  •  11 дек 2003, 14:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Andr"]Вопрос следующий - как его выявить (стучащий) при снятой крышке, покупать весь комплект (по 360 р/шт) жаба душит, да и нет гарантии, что не попадется опять брак в комплекте.

Определяется достаточно просто. Сняв крышку и с помощью отвертки (или чего-то подобного) конец которой упирается под крышку распредвала надавить на ГК (применять глобальные усилия не стоит иначе может крышка распреда ёкнуть). Исправный сразу не поддастся, а спустя секунд 5-10 начнет плавно вдавливаться, а неисправный уйдет сразу. После этого немного откатить машину (см на 30-50) и повторить заново (из-за особенностей коленвала).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На встрече у СКК предстаивитель "Лауры" сказал, что опытным путем они определили - момент затяжки ГК, должен быть на 0.5 кг меньше, чем написано в инструкции. Перед установкой ГК нужно сжать в масле(лучше) или без оного, иначе клапана могут оказаться приоткрытыми и двигатель не заведется. :smile_cool:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 23:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
У Володюшки на сайте новая статейка про ГК можно глянуть http://www.chipmaster.ru/?now_time=1102 ... n=articles

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 17:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Застучали через 5 тыков после ТО1, поехал в магазин, купил мягкую промывку, залил, через 300 км сменил масло (кстати на то заливал мотюль синтетику не левое точно) стуки исчезли, сейчас лью ERG на полиэстерах, но масло стараюсь менять каждые 10 тыков.

Первый раз застучали после 12-13 тыс. км (примерно) при поездках на дачу. 10-15 мин на 120 км/ч и подъехав к даче, не стук, грохот. С утра всё в норме. Уровень масла по книге (дав стечь, через час, между Мах и min ). Наплевав на умную книгу и долив масло так, что заглушив сразу уровень в середине между Мах и min. Постояв он стекает до чуть выше Мах. Стук прошёл.
Второй раз (между ТО1 и ТО2 фильтр менял!) при пробеге в 27 тыс. км застучали при холодном пуске. до 1,5 мин гремели. После промывки и смены масла - ушло.
Вывод- перед хирургическим вмешательством может промыть масляную систему и залить свежее? В большинстве случаев этого достаточно. Или пусть гарантийка устраняет. :smile_bigsmile:
А так все выше перечисленные методы ремонта здорово корректируют заводскую методу. Не оптимальную для Шевиниста колдующего в гараже! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На карбюраторной Ниве уровень масла в двигателе всегда держал между мин. и мах. Но на 214, когда боролся с "колбасаньем" двигателя убедился, что для того, чтобы не стучали ГК(особенно на холодную) масло надо держать на максимуме. Это-же подтверждается и на Шниве- когда масла нормальный уровень - двигатель работет лучше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: