МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2004, 13:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё в 12 номере "За Рулём" 2004г. на странице 182 о гидронатяжителе цепи Нивовского двигателя. На их сайте можно в январе будет прочитать. Добавить особо и нечего. Наш вариант. ( В двух словах: не соответствие чистоте обработки заложенной в документации внутренних частей ГК и даже внешняя геометрия(!), грязь в масле, а ещё дефекты в подводящей масло магистрали.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шурик писал(а):
Скажите, у кого-нибудь при запуске холодного двигателя стучат гидрокомпенсаторы? У меня по разному: от 1 до 3 минут, когда как. Инж. по гарантии сказал, что это нормально, по ТУ ВАЗа треск возможен до 5 минут. Что-то плохо верится. Жалко двигатель.

Начали потикивать по холоду, т.к. масло не менял 14000км.
Мобил 5-50 синтетика в принципе это позволяет. Сразу после появления стуков поменял масло и все стуки прекратились!
Масло все же на шниве лучше менять через 10 тыс. И лить хорошую синтетику- не бойтесь течи, у меня уже 30 тыс. синтетика с первого ТО, всё сухо!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 20:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
На 31- тысяче застучал при запуске один, как и в прошлый раз залил мягкую промывку, стука на следующий день небыло, но на вский случай при замене дополнительно промыл сначала 10-минуткой ликви-молли, а затем промывочным маслом.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чочу добавить следующее. К концу обкатки движок стало немного потряхивать. Приехал на ТО1, прошу - промойте движок. Промывочное масло поставил. Ну вот как поставил, так и забрал - не промыли. А в эту субботу сам менял масло - промыл двигатель. Теперь его узнать трудно. С работы приедешь - возле гаража встал - движок потихоньку шуршит, практически не трясется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:32  
Участник
Участник

    1
  •  103
  • 48

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а что тогда может быть за стрёкот с явным металлическим оттенком с левой стороны двигателя (если стоять спереди) ? причем только на холостых,
при хотябы малейшем увеличении оборотов пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Либо они родимые, но звук все-таки прослеживается под клапанной крышкой, либо клапан абсоррбера (Большая черная банка слева). Послушай без кожуха.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
а что тогда может быть за стрёкот с явным металлическим оттенком с левой стороны двигателя (если стоять спереди) ? причем только на холостых,
при хотябы малейшем увеличении оборотов пропадает

С левой стороны вверху стоит гидронатяжитель, он упирается в башмак, который в свою очередь натягивает цепь. На ХХ может не хватать давления масла и тогда цепь люфтит и башмак постукивает об ГН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:44  
Участник
Участник

    1
  •  103
  • 48

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
так уровень масла - посередине между отметками "мин" и "макс" - неужели не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex, не масла не хватает а его давления, еще может и натяжитель отработался, лечится заменой, он 21214-..., стоит около 750 рублей.
Дефект нередкий, у меня один из знакомых уже 2 заменил за 1,5 года.
А вообще, лучше не спешить, точно определить источник звука и токмо потом действовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 59

  •  07 май 2005, 21:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ситуация и у меня.Стучат 1.5-5 минут на холодном двиг.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: