МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Летчик писал(а):
Такая же ситуация и у меня.Стучат 1.5-5 минут на холодном двиг.

Это не пока не страшно, во всяком случае, с этим временем стука, дилер тебе их менять не будет. Попробуй купить присадку для ГК либо винс, либо ликви - моли. Заливаешь, ездишь около 500 км и меняешь масло на проверенную полусинтетику или что-нибудь проверенное :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 09:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Летчик,
Это много.....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AT,
не только можно, но, ИМХО, при нонешнем какчестве и нужно. Поставить от классики там все.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:37  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
AT,
не только можно, но, ИМХО, при нонешнем какчестве и нужно. Поставить от классики там все.


так и думаю сделать ...
единственный минус -- периодически придётся регулировать клапана

а плюсы есть?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AT,
один и для меня самый главный - НАДЕЖНОСТЬ.
а регулировка раз в 20 т.км. помоему не так критично.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 13:22  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
вылечил стук ГК заменой масла

стал вспоминать, дилер лил Mobil -- не стучало
потом сам Esso Ultra, отъездил около 20 тыс (за 2 смены) стучали и по нарастающей в последнее время 3-4 ГК

прежде чем лезть внутрь решил попробовать сменить масло, выбор пал на полусинтетику Shell Helix Plus 5W-40 (по совету Дениса-Волка :-)), как некий компромис между полусинтетикой и синтетикой

последний ГК отпустило когда промывал двигатель перед заливкой нового масла

отъездил уже около 3 тык. ничего не стучит (ну разве что иногда чуток после заводки, начинаешь ехать -- отпускает) мотор работает ровно, улучшилась тяга

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 15:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AT!
Мне то же Шелл нравится. Было с чем сравнивать. Из относительно недорогих очень хорошее. При минус 30 завёл (старую, правда тогда нулёвую 2104) на Shell Helix 10W-40, а на следующию зиму взял в туже цену, но "чистую синтетику" 5W-40 от "Катода" некую Q8. Просто на -25С не подавала признаков жизни. (Естественно завёл в итоге) Так потом в магазине из продавцов выбил данные по этим маслам и оказалось температура холодной прокачки Шеловской минералки (синяя банка) Helix 10W-40 до -27С, а Супер Пупер синтетики из торговой сети Катод -22С и это синтетика класса 5W-40. И колонки (АЗС) в Питере Шелл самые качественные (у них небыло проколов с качеством, у других кроме малочисленных прямыхСургутнефтегаза, были, даже на принадлежащих финам Несте, устранёные уже естественно). У АЗС Шелл общий акционер с ВР в Москве (по слухам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 17:56  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  110
  • 68

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Ну прям точь в точь как у меня. С небольшим отличием:
стучит на холодную, очень долго, градусов до 80
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 18:36  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Silver, выдвигалась несколько теорий:
1. Всему причина масло...
2. Всему причина большой маслянный фильтр...

Какое у Вас моторное масло и какой фильтр?

ЗЫ: По поводу ЭСУД у Вас ИМХО MP 7.0.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: