Полез проверять ГК. Снял клапанную крышку, пробую с помощью рычага (мощная отвертка), упираясь в рокер и в постель распредвала продавить ГК вниз. Ни один из 8 так и не смог. Давил с усилием примерно 5 кг и выше.
Снял постель распредвала, раскрутил ГК 1 цилиндра. Вытащил ГК из стакана, пальцами продавить вообще не вариант. Разобрал, понажимал шилом на шарик внутри, там что-то пшикало, выходило масло. Заново вставил, пальцем смог продавить на 2-3 мм.
Не пойму, я на ютубе смотрел, там даже не снимая с машины продавливали чуть ли не на сантиметр.
Это у меня все 8 ГК барахлят, что ли ?
Вот точно так же было. Машину трясло на ХХ. Перепроверил топливную, воздух, нашел пару косяков, но не сильно лучше стало. Вскрыл клапанку, так же понадавливал - стоят как вкопанные. При движении слышалось дизеление мотора, легкое, но неприятное. Неделю назад решил промыть. Разобрал, снял стаканы, разобрал сами опоры, промыл, собрал - двигатель зашептал, тряска ушла, перестала пердеть из глушака. Рокера, распредвал - в идеале. Правда при сборке выявился один неисправный. Может плохо прокачал, может в поршеньке стопорка выскочила, но ночью было дело, машину нужно было с утра уже использовать, поэтому пришлось так собрать. В общем на холодную один гидрик цокает, на горячую (около 80 градусов по БК) вроде тоже есть, но почти не слышен, пару раз немного позвенел рокер, буквально пару секунд за неделю. Попробую разобрать, проверить. Если что, буду заказывать BGA HL6398. Надеюсь, в отличие от Ina, не подделка попадется. Видел и ину не подделку, но на 8 штук раскошеливаться не охота.