МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 апр 2021, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Зы: Наврал, распредвал вращается вдвое быстрее.

Поправлю, распредвал вращается вдвое медленнее.
Со стуком возможны разные варианты, предполагаю из того что слышу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 апр 2021, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Поправлю, распредвал вращается вдвое медленнее.

Ну да, если с коленом сравнивать, а я про стук, который услышал.
840 холостых / 60 сек = 14 Гц перекладывания поршня например,
14/2 = 7 Гц от клапана
Ну, наверное, тот же ГК может и через раз тюкать, это всё вилами по воде, но лучше, чем ничего..
Я услышал 3-4 Гц.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 19 апр 2021, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
840 холостых / 60 сек = 14 Гц перекладывания поршня например

по моему опыту стук перекладки одного поршня возникает только на рабочем такте (из-за сильного подпора газов при воспламенении), то-есть все таки 7 гц. В противном случае он должен стучать на каждую перекладку которых в 4 раза больше. В качестве подтверждения - вполне существующий эффект того как задранные поршни не стучат на сбросе газа, и наоборот стучат намного интенсивнее в момент открытия дросселя. Другое дело что один поршень крайне редко задирается, обычно 2-3-4 сразу, поэтому чистый стук одного поршня крайне редко встречается.

По видео я топлю за повышенный монтажный зазор в цилиндропоршневой (износ юбок поршней и цилиндров). Слышно клокотание на разной громкости, т.е. стучит каждый поршень по-своему, есть один самый громкий. Если нагорячую звук пропадает то оставить как есть. Некоторые шнивы и калины 8 клоп сновья так стучали, на калинофоруме куча копий сломано на эту тему лет 10 назад, да и у нас во дворе две калины которые точно также грохочут прогреваясь по утрам не один год уже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 20 апр 2021, 08:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  2
  • 45

  •  20 апр 2021, 08:24

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Проверил ГК, вроде все нормальные, поменял резиновые кольца в рампе, низ очков рампы притер наждачкой на стекле. Поставил новые рокера пиленга и новый распредвал.
Но все равно на прогретой стук. На ГК не особо похоже.
кто подскажет?
https://youtube.com/shorts/zQuJDFqGy-k?
P. S. Ремень скидывал, у шкива насоса ГУР, есть небольшой люфт. Но это не он стучит. При запуске без ремня ничего не поменялось.

Как раз распредвальный стук и есть. Какому-то из компенсаторов (возможно двум) на горячую не хватает давления масла, вот и дубасит. Подними обороты до 3000, стук стихнет? После сброса оборотов должно через некоторое время опять стучать.

У меня такое было, один из рокеров может стучать,а то и два. Толкатель из гидрика выходит слишком высоко и он маслом не успевает наполняться. Подкладываем под гидрик шайбу 1-2 мм (размер D-24,d-19,h-1,5) и стук пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 20 апр 2021, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нахолодную перекладывает маненько. Я бы не назвал звук стуком, скорее гул, или звон непостоянный, нечеткий, такт нарушен. Долго думал, что это подшипник какой-то на ремне, пока все не поменял, а гул остался.
А тут уже четкий такт, и стук. Видимо уже нагорячую болтается, если это не из ГРМ идет.

Сергей Ис-ин писал(а):
Подкладываем под гидрик шайбу 1-2 мм (размер D-24,d-19,h-1,5) и стук пропадает.

Это как проводки под капотом множить с петелькой на конце, как дыры в порогах запенивать, как камеру в бескамерку дырявую сувать, как подошву на изоленту подмотать, и одеколону напиться - це мерзость, мастырка


Последний раз редактировалось Aspen 21 апр 2021, 07:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 20 апр 2021, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , у него наоборот, на горячую стучит. Твое описание больше похоже вот на этот шум из соседней темы https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 4#p3343284 , возможно это оно и есть. Похожим бывает звук продольного люфта распредвала, часто встречающегося у тех-же пятнашек, пробовали поджимать распред с торца, стук исчезал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 21 апр 2021, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Подними обороты до 3000, стук стихнет? После сброса оборотов должно через некоторое время опять стучать.

Да, так и есть, поэтому и грешу на ГК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 07 май 2021, 10:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 39

  •  07 май 2021, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, менял прокладку гбц, и попутно почистил гидрики. Перед установкой все гидрики спустил. Машина тарахтела 5 минут но гидрики так и не затихли. После снятия крышки выяснилось что взвелось лишь половина гидриков, далее взвел все остальные вручную, накачав в них масло, собрал и все работает тихо. Но назрел вопрос, почему гидрики сами не взвелись от давления масла (масляная рампа новая). Подумал чисто логически, ведь на масляном канале должна быть прокладка, чтобы в рампе было хорошее давление, а ее нет. Камрады поставьте на путь истинный должна ли тут быть прокладка какая либо? Гаражные зеваки хором сказали "там должна быть прокладка в виде промаслянной бумаги". Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 07 май 2021, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@dron4938 , Нет там никакой прокладки. Гидрики ставятся заправленные. Они и продаются заполненными маслом. Нижний плунжер специально сделан в виде стаканчика с запасом масла, чтобы рабочая камера ГК не завоздушивалась лишний раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 07 май 2021, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики ставятся заправленные

Только нужно не забывать, что рекомендуется их "прожать" отвёрткой, упираясь в постель распредвала. Иначе есть шанс на завестись, так как клапана будут зажаты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: