В общем вскрыл я клапанную крышку и начал проверку гидрокомпенсаторов. Ранее с ними не сталкивался. Прикупил 3 гидрика, и комплект рокеров старого образца. И у Максима (mk1977) взял рампу старого образца. В общем все в нагаре, думаю внутри гидриков почище. Или чем бы это нагар снять? Ну и далее, поджимал эти гидрики часа 2, ничего не обнаружил. Все осаживаются, никакого криминала не обнаружил. Есть подозрение на рампу, но надо гидрики откручивать. Заглядывал в щель на рокера и распредвал, плохо видно, чтоб рокер сильно подточился, не заметил. Распредвал не стал снимать, боязно. У меня обычно что нибудь делаешь, обязательно что нибудь сломаешь. Пока не сломал. Сделал ключ для выставления меток из классики. И ещё целый час тренировался как метки выставлять. В конце работы обнаружил что цепь болтается. Вечером осенило, пилот не исправлен. Утром на следующий день купил новый пилот, снял старый. И вот что я обнаружил. На старом пилоте не полностью вылез шток, ещё мог на три зубчика вылезти. Или пружина слабая, или цепь должна слегка болтаться. Непонятно. Инженеры же должны были рассчитать усилие пружины. Поставил новый пилот, скорее всего опять шток не вылез до конца. Пилоты разного производителя, но внешне одинаковы. Чтото шумит в движке, поменял пилот ничего не изменилось. Надо думать об Исае.
Пока спасибо Максиму (mk 1977) за рампу, попозже буду разбирать движок, когда изучу все.
у тебя наверное цепь вытянулась до предела,или меняй цепь или удлинни шток пилота у тебя их теперь два
,