МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Это ты о чем?

О "очках" конечно :smile_blush:
@koljn , у меня скоро 180 - пока не мыл

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 08:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  12 май 2018, 19:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда удивляло, откуда в моторе грязь?

_________________
Шнива 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , меняю масло через 7-8тыс., а т.к. машина на газу грязи в масле и соответственно в двигателе практически нет.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 13 окт 2018, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
если нужны хорошие гидрики с. о. то я свои выставил на продажу

viewtopic.php?f=101&t=60268

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 14 окт 2018, 22:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
возможны потери на стыках и трещинах

Я у себя при холодной прокрутке маслонасоса от дрели,обнаружил,что масло довольно сильно "сифонит" по резьбе шпильки-гайки,которая крепит рампу к постеле РВ.
Замена гайки на колпачковую решила проблему.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
пока вроде так никто ничего и не подобрал.

На форме Niva4x4 писали,что подходят такие колечки: toyota 90301-07001 кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее
Изображение
Наверное ошибся я малость,колечки такие 90301-07037
Изображение
Хорошо бы форумцам из крупных городов посмотреть в натуре в магазинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 13:51  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, на днях сменил масло и заменил ОЖ и заметил на холодную стали стучать ГК... Стучат от 1до 3 - 5 минут потом не стучат... Раньше такого до замены масла не замечал...Как избавиться от стука? НИВА ШЕВРОЛЕ 2016, Уровень масла на максимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Денис777 , Сменить масло на другое.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 23:23  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
@Денис777 , Сменить масло на другое.

Масло только что сменил залил то что было залито и брал у официальных диллеров подделки быть не может, на новом масле даже 200км ещё не проехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 31 окт 2018, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Денис777 ,
1.завод во время пуска двигателя допускает этот стук на определенное время.
2.Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин. Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать. Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет. Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 31 окт 2018, 07:10  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
@Денис777 ,
1.завод во время пуска двигателя допускает этот стук на определенное время.
2.Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин. Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать. Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет. Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

Спасибо за ответ, но до замены масла не замечал стука, может масло со временем промыть канал если он засарен? Слышал ещё что может быть из за низкого или высокого уровня масла, это так? Вязкость 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: