МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 31 мар 2021, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@LKeeper , Да именно тот самый, который в реальном времени масло теряет под нажимом пальца.
Двигатель очень хорошо работает, не шелохнется, как на японце.
Это гремит знаменитый кожух и воет помпа ГУРа.
Пробег 142 тк. 2007 гв
Заменил в итоге: сальники клапанов, все-таки 1 ГК, распредвал, вытянута цепь ок 1 см - заменил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 31 мар 2021, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Это гремит знаменитый кожух

Экран стартера?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 31 мар 2021, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Экран стартера?

Да он самый.

Еще одно место выработки попалась на глаза.
6486
А значит ко всему прочему еще и очки может жрать, из-за чего ГК закрутстся несколько глубже задуманного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 01 апр 2021, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Еще одно место выработки попалась на глаза.

Возможно очки не соосные с отверстием под гк. Или-же гк был ослаблен и болтался в гнезде.
Рампу, которая шла с завода шлифанул наждачкой(#1500) на стекле. Чтоб свести к минимуму потери масла на стыке "очки" - посадочное место гк.
Заменил резиновые уплотнительные кольца, подобрали в магазине по гидравлике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 01 апр 2021, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Штука в том, что вся возня с гидрокомпенсаторами ничего не гарантирует без компенсации суммы выработки всей системы.
Ну в смерть самих гидриков я уже совсем не верю, так как рассмотрел нижний плунжер, отходивший 140тык, в 10х лупу, и увидел заводскую фактуру по всей цилиндрической поверхности, хоть и с черными пятнами местами, фактура та же. На торцах плужеров выработка есть, но она незначительна. Короче гворя тайны и заблуждения с ГК для меня исчерпаны, они практически вечные.
Распредвал и рокер были новые.
Остается клапан и очки.
Новая рампа не проблема - пошел-купил в любом автомагазине, они там лежат.
А вот клапан, не снимая головы не поменяешь, и если именно там схавало количество, некомпенсируемое максимальной штатной высотой ГК , то придется делать мастырку какую-нибудь нехитрую, иначе гидрики с распредвалами хоть вусмерть заменяйся, успеха не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 01 апр 2021, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел потерявшиеся 1.3 мм зазорогенеза.
Виновен новый Кинельский рокер.
Старый родной на 1.3 милима выше Кинельского. Хорошо, что интуитивно поставил именно один из старых рокеов обратно. А ГК я зря поменял на новый, в гараже решения были не точны.
Не выбрасывайте старые рокера, от новых только боль и разочарование, гг.
6488
6489
Зы: Кстати родные заводские рокера явно тоже Кинель. Кроме одного вышеупомянутого дефекта я не смог найти отличий. Так что, если ищете оригинальные копеечные рокера, то вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 02 апр 2021, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел потерявшиеся 1.3 мм зазорогенеза.

А что было не так, стук?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 06 апр 2021, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Рокера, купленные как Кинель, как оказалось, были БУшными. Злодеи шлифанули ролик рокера, и прогнали через печь или химией обработали, так чтобы были похожи на новые. От клапана выработка на всех видна, и высоты критически мало для нормальной работы с гидриками. Совсем нижнетагильские торгаши охамели.
И еще. Не надо мазать резьбу ГК всяким Г для фиксации резьбы, оно потом шелухой осыпается , когда ГК выкручиваешь, собирай потом её.. Затягивайте регламентным моментом, и ничего у вас не будет клинить (это бред), можно и сильнее затянуть, главное чтобы резьба ГБЦ или очко не смялись и не лопнули.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 08 апр 2021, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Затягивайте регламентным моментом, и ничего у вас не будет клинить (это бред), можно и сильнее затянуть

Из моего опыта некоторые клинили, менял их местами.
Сухой ГК нажимал при затяжке и на некоторых был клин уже на 1кг. Так что у всех по разному.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 08 апр 2021, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Этого не может быть.
Я в своих рассуждениях не от своей мелкой эмпирики отталкиваюсь. Не клинит у меня, не будет клинить и у вас от такого момента.
Вы не сможете сжать таким усилием сталь, обжатого в гнезде резьбой ГК, чтобы она поползла настолько , чтобы уменьшился внутренний диаметр довольно толстостенного ГК.
Просто смоделируйте в голове векторы деформации, и станет ясно, что тут без пластической деформации явно не обойтись. Это всё довольно очевидно. Так что, видимо, следует искать другие причины и строить другие модели подклинивания.
Даже если умудриться затянуть ГК до клина плунжера, то я полагаю он уже будет посажен там в говно, иными словами - запрессован навеки.

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
Если и есть какой-то смысл менять местами гидрокомпенсаторы, то он может заключаться в замене просаженного долгим стуком ГК , работавшего в паре с изношенным тем же стуком рокером. Но тут будет проще с тем же умыслом поменять местами рокеры.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Высота походивших в одном моторе гидрокомпенсаторов может существенно разниться. В моем случае эта величина была не менее милима. Коромысла после шлифовки (новых один хрен больше нигде нет) тоже отличаются по высоте, и эта разница умножается на разницу в длине клапанного плеча и плеча головки, если мерить от ролика.
Вот эти разницы и есть тот самый фактор, который мы можем использовать в свою пользу, не потратив на устранение стука ни цента, а только время и силу мосгов.


Последний раз редактировалось Aspen 08 апр 2021, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: