Доброго времени суток шнивоводам.
Присоединился и я к тем кто борется со стуком гидроопор. Стучало не сильно и как правило на холодном двигателе.
Насмотревшись видео на драйве я понял что гидроопоры можно проверить осаживая их большой отверткой упираясь в постель Р/вала.
Ни одна опора легко не продавилась, все прожимались с большим усилием в течении продолжительного времени, а некоторые так и остались после в продавленном состоянии.
Дальше я решил посмотреть состояние распредвала и рокеров.
На р/вале выработки не заметил а вот на рокерах есть заметная полоска ровно в середине.
Не знаю насколько критичен данный износ надеюсь на совет форума.
Рампа подвода масла нигде не треснула а сами гидроопоры были завернуты в голову с большим моментом, следов фиксатора на резьбе опор я не обнаружил.
Снятая опора не прожимается, буду разбирать.
Кстати по поподу Р/вала где искать маркировку ? Почитал в интернете должны быть шестигранники между кулачками
у меня нет шестигранников
просветите неопытного