МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 27 мар 2021, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что не могли запустить двигатель с наполненными ГК, так как клапана были зажаты.
Я всегда наполнял ГК, проблем с запуском не было.
Ещё советуют очки снизу притерать и подкладывать под них паронитовые прокладки. Или же вместо паронита тонкую медную шайбу. С нижней частью понятно, а как быть с верхней? Там ведь зазор получается тоже большой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@LKeeper , Исправный ГК не может зажать клапана, благодаря огромной разнице мощности пружины клапана и пружины ГК.
А если движок дохлый и всё масло уже растерял, или насос не качает, то ловить какие-то капли вогруг ГК нет смысла. Если же этот ритуал затеян для повышения давления подаваемого на ГК масла, то люди просто не отдупляют, что для работы ГК это давление не нужно, ему просто нужно масло, которое он сам засосет благодаря своей пружинке, когда оно понадобится, - и поэтому они вечно будут заниматься всякими такими делами, или воткнут в итоге болты. Болты - это маркер, гг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 11:44  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
что для работы ГК это давление не нужно, ему просто нужно масло, которое он сам засосет благодаря своей пружинке, когда оно понадобится

Можно чуть поподробнее , как все это происходит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
что для работы ГК это давление не нужно, ему просто нужно масло, которое он сам засосет благодаря своей пружинке, когда оно понадобится

Можно чуть поподробнее , как все это происходит?

Когда в толкающей клапан системе обрауется зазор, пружина ГК толкает вверх плунжер, и тогда в увеличивающуюся в объеме полость внутри ГК засасывается материя из внешней среды. Если это происхрдит в масляной среде, то засасывается масло, и в моменте всё снова становится чики-поки без зазора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 18:59  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
пружина ГК толкает вверх плунжер, и тогда в увеличивающуюся в объеме полость внутри ГК засасывается материя из внешней среды.

Давно было дело, уже не помню...
Так а какое усилие создает эта пружинка?
Вроде как она легко " жамкалась" пальцами в сухой ГО.
Килограмм сила то будет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Килограмм сила то будет?

Что-то около того.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 20:09  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я встречал не раз статьи, где также описывали работу ГК.
Смущает такой факт:
Шарик на поршеньке находится снизу.
Т.е. клапан пропускает масло вниз и не пускает его между поршнем и плунжером вверх.
Или я путаю?
Если это так, то как же плунжерная пара ( поршенек) будет засасывать масло из магистрали при поднятии последнего пружинкой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ну так и будет: поршень вверх - масло вниз. Туда дуй, обратно нет. Обратно с черепашей скоростью между стенками поршня и цилиндра видимо, но это обязательный параметр, хотя бы против зажима прогретого клапана.


Последний раз редактировалось Aspen 28 мар 2021, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 20:24  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ну так и будет: поршень вверх - масло вниз. Туда дуй, обратно нет.

Тут явное противоречие.
Надо же из магистрали" засосать" недостающее.
Согласно твоему описанию


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 мар 2021, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Не вижу противоречий. Магистраль сверху, цилиндр снизу, посередине клапан, открывающийся потоком сверху из магистрали в цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: