МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
AT!
Мне то же Шелл нравится. Было с чем сравнивать. Из относительно недорогих очень хорошее. При минус 30 завёл (старую, правда тогда нулёвую 2104) на Shell Helix 10W-40, а на следующию зиму взял в туже цену, но "чистую синтетику" 5W-40 от "Катода" некую Q8. Просто на -25С не подавала признаков жизни. (Естественно завёл в итоге) Так потом в магазине из продавцов выбил данные по этим маслам и оказалось температура холодной прокачки Шеловской минералки (синяя банка) Helix 10W-40 до -27С, а Супер Пупер синтетики из торговой сети Катод -22С и это синтетика класса 5W-40. И колонки (АЗС) в Питере Шелл самые качественные (у них небыло проколов с качеством, у других кроме малочисленных прямыхСургутнефтегаза, были, даже на принадлежащих финам Несте, устранёные уже естественно). У АЗС Шелл общий акционер с ВР в Москве (по слухам).


Синяя Шелловская канистра - это же полуситетика. Минералка - желтая и красная.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  110
  • 68

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Silver....

Какое у Вас моторное масло и какой фильтр?


Заводское!!! :smile_bigsmile: Извиняюсь, шутка.
Пробег 100км, поэтому масло - какое залили на конвейере и фильтр - тоже.

Цитата:
ЗЫ: По поводу ЭСУД у Вас ИМХО MP 7.0.

Мне тоже так кажется. Спасибо.

З.Ы. Если не сильно напрягает, предпочитаю обращение на "ты".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:59  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Silver писал(а):
avkar писал(а):
А если такой характер стука:

стучит на холодную, долго, градусов до 60.
если выключить/включить моторо на 30+ градусах, то пропадает
на прогретом моторе ни треска, ни стука нет.

Что может быть?


Ну прям точь в точь как у меня. С небольшим отличием:
стучит на холодную, очень долго, градусов до 80
:


это ГК, было тоже самое
достаточно догреть до 50 градусов, заглушить - включить и пропадает;
иногда бывает выезжаешь через некоторое время обращаешь внимание -- что-то не очень тянет, на красном заглушил/завёл -- понеслась

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:53  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это была загадка :P

Внимание, правильный ответ :smile_nod:

Гемор пропал после...

замены регулятора холостого хода. Это мельком описано в Руководстве, мол "причиной тряски ДВС, потери мощности последнего, ...стука клапанов" является неисправный РХХ. У меня также иногда стала глохнуть сразу после пуска, а на горячую надо было подождать секунд 20-30 пока обороты поднимутся от 400 (!!!) до "нормальных" 800. В этом случае ГК не стучали, а вот ДВС колбасило.

Хотя может и помогла замена масла, я залил то, что было на сервисе - Мобил 1 полусинт, фльтр ихний, Чемпион, по-моему. КОнечно сделал промывку промывочным маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Во как!
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Как работают гидрокомпенсаторы (гидроопоры)?
Цитата:
Изображение
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка

Механизм привода клапанов
Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3. Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.


Как подается масло к гидрокомпенсаторам?
Цитата:
Изображение
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепускной клапан масляного фильтра;
4 – бумажный фильтрующий элемент;
5 – противодренажный клапан;
6 – масляный насос;
7 – канал подачи масла из насоса к фильтру;
8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль;
9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса и распределителя зажигания;
10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
12 – канал в ведомой звездочке для подачи масла к цепи;
13 – распределительный вал;
14 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала;
15 – канал в кулачке распределительного вала;
16 – канал в опорной шейке распределительного вала;
17 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения;
18 – масляная магистраль;
19 – датчик контрольной лампы давления масла.


ИМХО Масло к гидрокомпенсаторам подается через вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения. Кто разбирал двигатель может подскажет?
В любом случае подается масло, прошедшее через фильтр. Большой фильтр не может стать причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов.
Скорее всего, причины в следующем:
1. Не затянуты требуемым моментом гидрокомпенсаторы.
2. Лопнула рампа гидроопор.
3. Рампа гидроопор засорена.

Последний пункт объясняет, почему после замены масла исчезает стук.

PS: Если двигатель не разбирали, то наверняка несколько гидроопор не закручены. :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Во как!
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 21:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  110
  • 68

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
... Скорее всего, причины в следующем:
1. Не затянуты требуемым моментом гидрокомпенсаторы.
...
PS: Если двигатель не разбирали, то наверняка несколько гидроопор не закручены. :smile_bigsmile:


А каким моментом надо тянуть компенсаторы?
В мануале это не указано :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 21:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Silver, вроде бы как 3 Н*м.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  110
  • 68

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Silver, вроде бы как 3 Н*м.

А откуда такие данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 15:17  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, 3 кгс/м :smile_nod: Немного отличается от 3 Н*м
Данные из мануала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 16:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вношу ясность...

кгс/м - это не крутящий момент! Правильно кгс*м! 1 кгс*м = 9,8 Н*м.

Если в мануале написано 3 кгс*м значит это верная цифра.
Я в мануале не нашел. А взял эту цифру со стороннего ресурса.
avkar, На какой странице эти данные? Заранее спасибо...


ЗЫ: С крутящим моментом 30 Н*м заворачивают свечи...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: