МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 18:17  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А лучше на болты перейти... Купить 213-й РВ, заводские рокера и болты нового образца, скобы, пружинки, контргайки для болтов, и будет счастье... Сам так делал и на предыдущей 214-й Ниве, и на ШН выкинул


А вот тут не согласен,гидрики даже стучайщие лутше механике в плане поставил и забыл, а за болтами нужен уход, хотя каждому-свое, если сильно заморочиваться с машиной можно поменять а если сам не ремонтируешь- лутше гк.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А вот тут не согласен,гидрики даже стучайщие лутше механике в плане поставил и забыл, а за болтами нужен уход

И чем же они лучше и какой уход нужен за болтами? :smile_wondering: Раз в 20 ткм отрегулировать? Это полчаса делов с индикатором. Ну час, если с четырьмя перекурами и под пиво... Плюс болтов в том, что они не могут заклинить и из-за этого не сожрет рокер и кулачок РВ, не стучат, не зависят от масла, плюс тяга на низах с болтами и 213-м РВ гораздо лучше, можно спокойно трогаться на холостых, а ГК любят обороты для тяги. В общем, все это уже стопиццот раз на форуме расписано, не буду повторяться..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 19:22  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
отрегулировать? Это полчаса делов с индикатором. Ну час, если с четырьмя перекурами и под пиво... Плюс болтов в том, что они не могут заклинить и из-за этого не сожрет рокер и кулачок РВ, не стучат, не зависят от масла, плюс тяга на низах с болтами и 213-м РВ гораздо лучше, можно спокойно трогаться на холостых, а ГК любят обороты для тяги. В общем, все это уже стопиццот раз на форуме расписано, не буду повторяться..


Это все понятно,не все готовы этим заморачиваться,+гемор с зп, народ который переходит часто жалуется на качесво , а у новых гк таких проблем нет.А трогаца можно и на понижайке.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 00:21  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Стучало не сильно и как правило на холодном двигателе.


Вчера разбирал, промывал ГК. Стучало на холодную пару штук и на горячую немножко. Промыл. Ни на холодную, ни на горячую не стучат.

вот я сегодня вечером все опоры выкрутил, разобрал и промыл в бензине с продувкой сжатым воздухом. Изображение
все опоры оказались в нормальном состоянии (без масла плунжер продавливается и возвращается обратно)
выбрал масло из колодцев крепления опор и обезжирил. Проверил рампу, продувал воздухом- немного травит по соединению очков с трубкой. (там где уплотнительные кольца)
Как куплю резьбовой фиксатор и привезу из динамометрический ключ - соберу обратно. Прочитал что момент затяжки опор всего 20 нм, без фиксатора выкрутятся с известными последствиями.
Кстати какой из доступных в продаже фиксаторов посоветуете ?
Тут https://www.zr.ru/content/articles/913506-fiksatory-rezby-ehkspertiza-za-rulem/ вот прочитал в журнале тест фиксаторов -90 % полная фигня.

Alex_MAN писал(а):
На месте автора я бы на них- забил!

А лучше на болты перейти... Купить 213-й РВ, заводские рокера и болты нового образца, скобы, пружинки, контргайки для болтов, и будет счастье... Сам так делал и на предыдущей 214-й Ниве, и на ШН выкинул ГК тысячах на 10, даже несмотря на то, что они были нового образца...


если промывка и правильная установка опор не поможет так и сделаю (не люблю я эту регулировку, 2 раза пробовал ( на пред. машинах) все равно стучали)
Alex_MAN писал(а):
А вот тут не согласен,гидрики даже стучайщие лутше механике в плане поставил и забыл, а за болтами нужен уход

? Это полчаса делов с индикатором.

кстати возможно с индикатором у меня бы получилось, т .к. со щупом полная ерунда да и к тому же нет в продаже сейчас широкого щупа 0,2 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати какой из доступных в продаже фиксаторов посоветуете ?
Тут https://www.zr.ru/content/articles/9135 ... -za-rulem/ вот прочитал в журнале тест фиксаторов -90 % полная фигня.

Так они всякое г... тестировали.. То, чем можно пользоваться без опаски - Würth, Loctite.. Ну Förch еще тоже ничего...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал что момент затяжки опор всего 20 нм, без фиксатора выкрутятся с известными последствиями.


1. не перетянуть,крутить в несколько этапов, проверяя плавное без заеданий возвращение поршня после нажатия пальцем.
2.чтоб герметик не попал в маслоподводящие отверстия

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 12:24  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Так они всякое г... тестировали.. То, чем можно пользоваться без опаски - Würth, Loctite.. Ну Förch еще тоже н


Всегда использовал abro, Done Deal,проблем не было.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2018, 09:49  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ПРИСАДКА "LIQUI MOLY" "СТОП-ШУМ" ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ не поможет если залить? Достал этот звук на холодную минуты 3-4 стучит потом норм как прогреется....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 18:32  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб герметик не попал в маслоподводящие отверстия

иэхх - после протяжки ГК сервис сообщил что поставили на лок тайт. Ладно, был поздно пить боржоми... Прошло 40т км - стук - сняли старые - забрал разобрал... в 4х из 8-ми (пока) аккуратные окатанные как галька частицы лок тайта.... Пока дремелем ободрал резьбу у 4-х. :smile_envy: :smile_mooning:
Перебрал все 8-мь. Мой вердикт - странно что они вообще работают. :smile_envy:
1. В плунжере и верхнем "штоке"- засверлены отверстия - под клапан (шарик) и для доступа масла. Отверстия эти (предположу) сверлятся до закалки этих деталей (ну они по виду закалены немного) в плунжере со стороны обратной шарику, в штоке насквозь вверху и внизу и получается что на краях этих отв. - стружка которую никто не убрал до закалки.
В результате - отрыв стружки - попадание ее в рабочую полость - заклинивание (?).
2. Возвратная пружина под нижним плунжером навита без подрезки края т.е. край выступает что вызывает наклонную посадку пружины в корпусе и плунжере - на ощупь - один ГК свободно ходит без масла а другой явно цепляет пружиной за стенки.
Короче - сделано грубо и мне удивительно что это вобще как то функционирует...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 60

  •  23 фев 2019, 11:07

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем вечера , вопрос собственно по ГК. А как их проверять при покупке в магазине на работоспособность ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: