МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
UVova, Я трубку от ГНЦ не отсоединял - нафига?

Ну, я ж сказал, дело принципа! :. Будет ещё всякая "гадость" у меня упираться и не желать откручиваться....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 19:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
вот спросил бы заранее- и не пришлось мудрить - я про тройник в блоке :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, вот написал бы отчётец, и мне спрашивать не пришлось бы :P

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:32  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если там есть тройник, может стоит в него воткнуть дополнительный датчик давления масла и вывести в салон стрелочный указатель давления масла? На шестерке и первых 2121 по-моему был такой?
Точно, вот нашел ссылку http://shabanov.goodwin.ru/NIVA/maslopokaz/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Был точно и без ссылки. Многие УАЗоводы, пересаживаясь на классику ставили себе подниз приборной доски такой указатель - не могли привыкнуть к отсутствию показаний давления. Я тоже долго привыкал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    -20
  •  880
  • 51

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
трубку и ГНЦ откручивал простым рожковым ключем,больше ничего не снимал типа патррубков и прочего,датчик давления-свечным ключем,и так же завернул его в блок,все к радости открутилось и закрутилось очень легко,чуть попотел с верхней гайкой натяжителя,времени час от силы с перекурами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб
Цитата:
Если там есть тройник, может стоит в него воткнуть дополнительный датчик давления масла и вывести в салон стрелочный указатель давления масла?

Конечно стоит. Для диагностики стука гидрокомпенсаторов, например.
А вообще, было бы здорово, проверить давление в системе с ГНЦ и после снятия оного. Что бы по разнице (или равенству?) показаниям давления, определит сколько давления масла "потребляет" ГНЦ.
Насколько необходима такая замена в свете давления в маслянной системе в целом.
Технически это можно было бы проделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мой взгляд на вопрос о том "Насколько необходима такая замена в свете давления в маслянной системе в целом."

КАС, а что, ты полагаешь что ГНЦ влияет на давление? Каким образом? Там же нету дренажных отверстий, только для выпуска воздуха. Хотя, возможно, глядя на схему, через него может и масло потечь.

Я добавлю ещё один резон, почему Я убрал ГНЦ. Этой зимой при пуске несколько раз был сильный треск. Иногда он заканчивался через 5 секунд, иногда я глушил движок и второй пуск был уже без треска. Думаю, что это был неприжатый плунжёр. После этой зимы обнаружил, также, сломанный успокоитель. Причину объясняю (для себя) примерно так: мороз, сечение трубки маленькое, холодное масло медленно по ней продвигается и не успевает придавить плунжёр. При температурах выше -15 я такого эффекта не наблюдал ни разу.
Масло-то я лью синтетику, но ГНЦ-то не оч. хорошо промывается, отложения накапливаются, старое масло и т.п. поэтому оно там может застывать до состояния домашней сметаны, когда ложкой не провернёшь. Дырочки-то маленькие, да ещй и трубка изогнутая и длинная.
(IMNSHO)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
трубку и ГНЦ откручивал простым рожковым ключем ... чуть попотел с верхней гайкой натяжителя

Ну, значит тебе повезло. Я не смог ни нижний, ни верхний штуцер открутить рожковым. Потом нижний-таки поддался "прокачному" ключу, а верхний только Боко смог уговорить.
Уж коли ты верхний штуцер открутил, то доступ к верхней гайку ГНЦ облегчается существенно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova

Цитата:
а что, ты полагаешь что ГНЦ влияет на давление?

Однозначно влияет. Особенно если ГНЦ неисправен и давление масла с него стравливается (при выключенном двигателе или даже при работающем).
Цитата:
Я добавлю ещё один резон, почему Я убрал ГНЦ. Этой зимой при пуске несколько раз был сильный треск. Иногда он заканчивался через 5 секунд, иногда я глушил движок и второй пуск был уже без треска.

Если этот звук издавал плунжер, то это явно из-за неисправности ГНЦ (сломанный успокоитель тому подтверждение), или неправильного масла, или засора.
Такого не должно быть при исправных деталях.
Сам использую п/синтетику раньше на Ниве 214 и теперь на Шниве проблем не было с ГНЦ ни зимой ни летом, да и не только у меня.
Т.е. система вполне работоспособна.
Есть негативные отзывы об использовании синтетики на Нивах 214, в смысле ГНЦ и Гидрокомпенсаторов. Там такая же система ГНЦ. Если интересно, поиском найдешь. Якобы из-за слишком большой текучести и т.д. Я в это слабо верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: