UVova писал(а):
Сepera, Кроме трубки, надо иметь ещё и канистру с маслом. Кроме этого, движок будет работать какое-то время (пока не заметишь) в условиях масляного голодания. Кроме этого, весь моторный отсек в масле. Кроме этого, замена трубки не есть простая операция из-за труднодоступности узла. Кроме этого, необходимо иметь хороший инструмент т.к. момент затяжки штуцеров велик + они ещё и подкисают в резьбе.
Но, если очень хочется - пожалуйста: тормозная трубка от "классики", задняя, правая вполне подходит.
Конечно понимаю трудоемкость, два штуцера похоже отворачивать придется и все?! Трудоемкость лишь в сильном моменте затяжки штуцера или еще что то есть?
Про инструмент потому и спрашиваю!!! Наверное ключики такие специальные с прорезью под трубку нужны да? Какой размер?
Ну а канистра с маслом всегда есть с собой. Мотор в масле фигня, мойка двигателя и нет проблемм, зато уехать можно в цивилизацию.