Сepera писал(а):
Конечно понимаю трудоемкость, два штуцера похоже отворачивать придется и все?! Трудоемкость лишь в сильном моменте затяжки штуцера или еще что то есть?
Это ты такой храбрый, потому что лето на дворе. Перенесись мысленно на 4 месяца назад, когда за бортом было -30 и повтори свою "героическую" сентенцию:
"два штуцера похоже отворачивать придется и все". Чувстуешь разницу :
Сepera писал(а):
Про инструмент потому и спрашиваю!!! Наверное ключики такие специальные с прорезью под трубку нужны да? Какой размер?
Те кто хотя бы раз откручивал гидропровод знают, что это задача нетривиальная и не всегда заканчивается успехом. В соседней ветке "про ЗИП" ты написал, что умеешь пользоваться инструментом, а теперь спрашиваешь "какой размер". Ну 10ть. Помогло? Ты подумай, шестигранник всего лишь 10-ка, а резьба
силовая М10х1.25. Даже на карданах резьба более "лёгкая". Я, например, смог открутить штуцер только после того как снял ГНЦ и применил 2 ключа Боко.
в тисках шестигранник штуцера ПРОВОРАЧИВАЛСЯ!. Вот и думай после этого, что лучше, предупреждать неприятность или устранять последствия.
Насчёт длины - измеряешь её на родной трубке и покупаешь
не меньшую, с соответствующей резьбой на штуцерах.