МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2022, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zorg_152 писал(а):
@carmack , Не пойму. ДК при подсосе воздуха работает или нет?

почитайте про обратную связь по ДК. Добавляя подсос вы вносите ошибку в обратную связь и состав смеси может стабилизироватся не в стехиометрии. Краткосрочные цели казалось бы достигнуты, но надо понимать что интенсивность подсоса сильно зависит от резонансных эффектов, оборотов и режима работы. При постоянно высоком давлении в выпускной трубе подсос может и свестись к минимуму, а на холостых наоборот привести к тому что прибавка выйдет за допустимые границы условно +30% и привет ошибка "Нет отклика ДК при обогащении" и им подобные. В итоге эбу будет гонять долговременную и кратковременную поправку как блоху по банке и тачка будет нестабильно ехать (ну типа утром валит вечером не валит и разное поведение в сильной зависимости от предыдущего режима работы).

Zorg_152 писал(а):
Слышал что можно без перепрошивки обогатить смесь установкой волга форсунок или поднять давление рампе установкой другого регулятора давления. Есть смысл пробовать?

это всё колхоз. По мере работы обратной связи по ДК рабочие режимы вернутся в стехиометрию. Коэффициенты уйдут в небеса, повлияет только на режимы которые работают без обратной связи: пуск, прогрев до готовности ДК, мощностные режимы (до евро 3), и нестационарные состояния (резкое изменение положения педали), ну и стационарные режимы пока обратная связь не вытянет смесь. И у разных мозгов разный алгоритм обучения и интерполяции/экстраполяции оной. Гораздо правильнее жить в гармонии с эбу и не обманывать его.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2022, 21:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  21
  • 39

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла прошивка от Игоря под ОКБ 14 вал.
Прошился.
Холостые пришли в норму, дрыганье на ХХ ожидаемо пропало.
ДК1 в прошивке отвязан.
По диагностике: Расхода воздуха стало меньше, длительность впрыска по больше, уоз другой стал, дросель меньше стал.
Холостых в прошивке 920 оборотов. Жор бензы на ХХ увеличился до 1.3-1.4л. Видимо потому что Валу надо смесь богаче, жрет по более.
В мощностном режиме еще не ездил, позже проведу замеры по расходу на трассе.

Не совсем понимаю, а зачем ДК1 отключают в прошивке? Он мешать смеси обагащенной будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2022, 08:19  
Новичок
Новичок

    1
  •  21
  • 39

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Дк1 не отключен, но кажет всего 2 позиции напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2022, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BRONTO3aBp писал(а):
Не совсем понимаю, а зачем ДК1 отключают в прошивке? Он мешать смеси обагащенной будет?

Что значит "отключают"? В большинстве стоковых евро-2 ДК вполне себе с завода "отключен" при тапке в пол (когда эконормы и общепризнанные методички позволяли обогащать смесь) и еще в куче режимов работы когда ДК банально не готов. Его показания актуальны ТОЛЬКО при работе на целевую смесь 14.7 И ТОЛЬКО в режиме работы коррекции впрыска по обратной связи по ДК (тем не менее имхо статистически работа по ДК занимает 95%+ времени при эксплуатации авто). В иных режимах он игнорируется, алгоритм обратной связи отключается, само АЦП в некоторых прошивках даже не преобразуется и не видится диагностикой. Не, ну в мутантских прошивках он вообще отключен целиком по всем режимам работы, тогда по мере увода характеристик дмрв, рдт, герметичности впуска, плотности бенза - смесь будет убегать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2022, 09:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  21
  • 39

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
BRONTO3aBp писал(а):
Не совсем понимаю, а зачем ДК1 отключают в прошивке? Он мешать смеси обагащенной будет?

Что значит "отключают"? В большинстве стоковых евро-2 ДК вполне себе с завода "отключен" при тапке в пол (когда эконормы и общепризнанные методички позволяли обогащать смесь) и еще в куче режимов работы когда ДК банально не готов. Его показания актуальны ТОЛЬКО при работе на целевую смесь 14.7 И ТОЛЬКО в режиме работы коррекции впрыска по обратной связи по ДК (тем не менее имхо статистически работа по ДК занимает 95%+ времени при эксплуатации авто). В иных режимах он игнорируется, алгоритм обратной связи отключается, само АЦП в некоторых прошивках даже не преобразуется и не видится диагностикой. Не, ну в мутантских прошивках он вообще отключен целиком по всем режимам работы, тогда по мере увода характеристик дмрв, рдт, герметичности впуска, плотности бенза - смесь будет убегать.

Ну он не отключен, но кажет 2 ровных значения и все.
Зачем так делается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2022, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BRONTO3aBp писал(а):
Ну он не отключен, но кажет 2 ровных значения и все.
Зачем так делается?

вы прикалываетесь?
показания ДК не имеют смысла при работе на богатой или бедной смеси он будет в зашкале.
Какие показания ДК вы хотите увидеть а главное зачем смотрите?
Как может быть 2 значения если датчик один?
Ваш Игорь сделал ставку на обогащенную смесь, это очень действенный способ, для этого нужно частичное отключение ДК (по некоторым режимам), а если частичное невозможно - то полное исключение ДК, это определяется возможностями базового софта, поколения эбу, и инструментов в редакторе (например ЧТП), сколько он занес денег авторам ЧТП, а также личные убеждения автора изменений. Что говорит сам Игорь?

все производители которым ОЧЕНЬ нужна НЕстехиометрия с обратной связью в длительных рабочих режимах (турбо*, ибадуллаевщина*, или *lean-burn* идеи и т.п.) - уже давно перешли на широкополосные ДК, там такой проблемы нет. Для простого народа это всё недоступно если производитель не предусмотрел, да и в 99% случаев оно едет нормально без всяких чипов ибо ГБЦ как минимум не образца 1970 г.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2022, 19:00  
Новичок
Новичок

    1
  •  21
  • 39

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем утром завелся на 3х или 2х цилиндрах секунд 20 после старта))
Оказалось ДК все же не отшит он работает, но показания просто были интересные все это время.
Проехал 250км сегодня, в конце маршрута заметил что смесь стала беднее на ХХ, и жор топлива чуть поубавился, а первые 100км жрало как не в себя, ушло 20л на сотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: