МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2020, 15:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , входных данных мало, скорее совсем нет
всегда вопрос ??? не заводится, что делать ???

как ты думаешь, можно по этим признакам поставить диагноз ???

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 09:01  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Если до замены датчика заводилась на холодную хорошо - попробуй поставить назад старый. Если эта проблема уйдет - то новый датчик не исправен. ИМХО.

Так она и с новым датчиком хорошо заводилась. Но попробую, тоже была такая мысль.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
@немец , входных данных мало, скорее совсем нет
всегда вопрос ??? не заводится, что делать ???

как ты думаешь, можно по этим признакам поставить диагноз ???

Скажи какие данные нужны, я напишу. БК нет, машина 2017 года, с прошивкой от Глу. Пробег 29000км. Ничего не менялось с новья, кроме ДПРВ, их менял уже три раза.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
немец,

так и будешь менять всё подряд методом ненаучного тыка, пока не обзаведёшься дешевеньким БК.
Делов то, воткнуть его в диагностический разъём, считать цифры (шифр ошибки) с прибора, забить их в гугл и узнать возможную неисправность. А уж потом чесать репу (думать чем заняться).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
OBD-II ELM327 ошибок не видит

Он вообще то написал

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Читать тему. В ней все ответы. Ничего нового.
По делу. Смотреть всю топливную систему от бака до форсунок. Проводить замер давления в рампе.
А чтобы максимально исключить неожиданности - не заправляться где попало и чем попало.

У меня тоже иногда сразу не заводится, когда пытаюсь стартануть как только воткну ключ в замок.
Были проблемы с запуском ШН 2011 гв Евро 4, пока не заменил Регулятор холостого хода после 160ткм пробега, надоело промывать. БК в данном случае молчал, как и "мясорубка".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2020, 09:36  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Читать тему. В ней все ответы. Ничего нового.
По делу. Смотреть всю топливную систему от бака до форсунок. Проводить замер давления в рампе.
А чтобы максимально исключить неожиданности - не заправляться где попало и чем попало.

У меня тоже иногда сразу не заводится, когда пытаюсь стартануть как только воткну ключ в замок.
Были проблемы с запуском ШН 2011 гв Евро 4, пока не заменил Регулятор холостого хода после 160ткм пробега, надоело промывать. БК в данном случае молчал, как и "мясорубка".

Спасибо КЭП. Прям как в армии, читай устав, в нём все ответы.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2020, 14:32  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы. Попробовал воткнуть датчик ДПРВ старый, вообще перестала заводиться. Поставил обратно. Температура воздуха подняась и проблема опять исчезла.
В общем при температуре окружающей среды 10-15 градусов цельсия, машина бодро заводится с полоборота и глохнет. При других температурах-всё без проблем. При температурах боизких к 10-15С , машина заводится, потом обороты чуть падают, и опять выправляются. Секунда не более.
Померил давление в рампе, около 2,8-3 атмосферы на разных режимах.
В общем забил. Будем считать это конструктивной особенностью автомобиля. Проверять от бака до форсунок очень дорого мне выйдет по московским ценам, и не факт, что будет толк.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2020, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8065
  •  11432
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
подсос где то идёт именно в этом температурном режиме, хотя должно быть критично при повышенных температурах

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2020, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
немец

С подсосом воздуха поможет разобраться баллончик с пропаном (бутаном и т.д.) или пропановым выносителем. Струя направляется на проблемные места и по увеличению оборотов делают выводы и принимают решение.
Устав не забывай перечитывать. Книга жизни на все случаи!
Использовал его чётко прописанные статьи при разработке положений и обязанностей должностных лиц предприятия.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2020, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
В общем при температуре окружающей среды 10-15 градусов цельсия, машина бодро заводится с полоборота и глохнет. При других температурах-всё без проблем. При температурах боизких к 10-15С , машина заводится, потом обороты чуть падают, и опять выправляются. Секунда не более.

Один в один, моя ситуация. Глох, после пуска, потом нормально.
@Sergei55.ru , выложил классное видео , с замерами, помогло понять мою проблему.
https://youtu.be/iNd_pV6SIQI

Самые важные 1.5 мин, начальные, которые прояснили мою проблему.
Прокомментирую их.
Типа закона, электрически нагруженный, генератор, пропорционально току, создаёт сопротивление вращению шкива.
1.Завели машину, мотор ожил.
2.Генератор, относительно медленно, за пару сек, выходит на свою мощность.
3. Ослабший после пуска, АКБ, начинает брать нехилый ток от гены ( мелькает 79а). Этим он создаёт, такое же нехилое сопротивление вращению шкива.
Итог, холодный движок глохнет.
Это совсем не исключает других причин, но у меня подтвердилась. После замены генератора (почти вынужденной), глохнуть перестал, но небольшой провальчик остался (видимо заряжаться луше стал АКБ).
А весной - оппа, АКБ сдох скоропостижно. Заменил, теперь никаких следов проблемы, вообще.
Чтобы проверить, эту причину, имхо, можно до упора зарядить АКБ, и проверить, изменился ли дефект.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: