МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вопрос к спецам:
Что будет, если вообще заглушить систему вентиляции картера НО ТОЛЬКО на холостых оборотах? Т.е. убрать тонкую трубку и заглушить с обеих сторон тонкие штуцера - на дроссельном патрубке и на выходе из картера?
Чем это чревато для движка? Или ничего не произойдет? :?:
Нарушится система ХХ, воздух из тонкой трубки учасвует в его процессе. Этого мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Нарушится система ХХ, воздух из тонкой трубки учасвует в его процессе. Этого мало?

Вообще-то мало (в смысле объяснений маловато :smile_nod:). Ну, будет поступать недостающий воздух (дополнительный) через клапан РХХ и, заодно, через ДМРВ. Разве это плохо?
Другое дело, если этот воздух, который из картера по тонкой трубке поступает, чем-то отличается от того воздуха, который поступает через воздухозаборник. (Кроме естессно, температуры, масляной взвеси и прорвавшихся газов из камеры сгорания). Так вот, если утверждается, что без этого "масляно-газового" воздуха работа двигателя ухудшится в режиме ХХ, что этот воздух крайне необходим движку, то тогда мне понятно.
А пока, у меня сложилось впечатление что без тонкой трубки спокойно можно обойтись. Только дроссельный патрубок чище будет. У меня, кстати, обороты ХХ нормализовались, т.е. "завышенность" периодическая пропала и холодный пуск с 1-го раза. Правда температура на улице - 15-20 градусов. Для проверки пуска надо бы пониже, прийдется до осени ждать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2004, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  17 май 2004, 15:37

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1200км.
Началось где-то с 600км. Каждый день на холодную заводится лишь со второго раза.
Делаю так:
1. Выжимаю сцепление на нейтралке
2. Включаю стартер, небольшая пауза
3. Завожу
Начинает дергаться и глохнет.
Повторяю все то же самое - заводится сразу же и без проблем.

В чем глюк?

Еще что начало проявляться. При переходе с 3-й передачи на 4-ю как-то машину ведет, немного дергает назад и на некоторое время (секунда или две) она по-тупее разгоняется. Раньше такого не было точно. То же самое чуть-чуть заметно из со 2-й на 3-ю но гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2004, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    525
  •  1262
  • 73
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй перед включением стартера нажать пару раз педаль газа. У меня тоже такое есть. После нажатия педали заводится нормально.
Похоже на ДПДЗ. На той неделе поеду разбираться к дилеру.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 00:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  11 май 2004, 21:38

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная тема.А так меняй ДПДЗ.Какой брать ,не порекомендую т.к "Арзамасский" меняю уже второй,за 3тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 10:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  19

  •  14 май 2004, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Beginner7 писал(а):
Пробег 1200км.
Каждый день на холодную заводится лишь со второго раза.

Так все Шнивы заводятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot,

Ни фига подобного. Моя заводится с полпинка всегда с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 10:35  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot, странно, уже почти полтора года как завожусь с первого раза :smile_nod: (тьфу*3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pilot, ШНИВЫ так не запускаются если тебе такая заводка нравится,то людей с толку не збивай!

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Beginner7, Только в этом причина или есть еще какие отклонения от нормальной работы движка

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: