В общем при температуре окружающей среды 10-15 градусов цельсия, машина бодро заводится с полоборота и глохнет. При других температурах-всё без проблем. При температурах боизких к 10-15С , машина заводится, потом обороты чуть падают, и опять выправляются. Секунда не более.
Один в один, моя ситуация. Глох, после пуска, потом нормально.
@Sergei55.ru , выложил классное видео , с замерами, помогло понять мою проблему.
https://youtu.be/iNd_pV6SIQIСамые важные 1.5 мин, начальные, которые прояснили мою проблему.
Прокомментирую их.
Типа закона,
электрически нагруженный, генератор, пропорционально току, создаёт сопротивление вращению шкива.1.Завели машину, мотор ожил.
2.Генератор, относительно медленно, за пару сек, выходит на свою мощность.
3. Ослабший после пуска, АКБ, начинает брать нехилый ток от гены ( мелькает 79а). Этим он создаёт, такое же нехилое сопротивление вращению шкива.
Итог, холодный движок глохнет.
Это совсем не исключает других причин, но у меня подтвердилась. После замены генератора (почти вынужденной), глохнуть перестал, но небольшой провальчик остался (видимо заряжаться луше стал АКБ).
А весной - оппа, АКБ сдох скоропостижно. Заменил, теперь никаких следов проблемы,
вообще.
Чтобы проверить, эту причину, имхо, можно до упора зарядить АКБ, и проверить, изменился ли дефект.