МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1079 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку установка ГК в нормальном состоянии у многих вызывает затруднения, да и мастеров опытных не так много, прошу, по возможности точнее описать процесс их установки, условия, моменты затяжки и пр... Будет очень полезно.

На мой характер - я бы систему охлаждения через недельку промыл - бы. А отчего прогорела прокладка -выяснил? Двигатель не перегревал? А то ведь и ее замена может не помочь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 09:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Заодно бы сообщил, что за деталь "710" и ГБЦ.Може я бестолковый,но не знаю.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Про деталь здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... +710#19619

ГБЦ - Головка Блока Цилиндров.

PS: Все подробности по ГК и прокладке - через неделю, когда вернется моторист. Я когда машину забирал, толком и поговорить-то не успели.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
двигатель не перегревал, в том то и засада. А систему промоем обязательно, все через ту же неделю

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 17:32  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
А заглушки на головке проверили :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Встреча масла с тосолом. отчет.
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 18:10  
Старожил
Старожил

    5
  •  1030
  • 55

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.


Было у знакомого аналогичное, еще на 213 ниве. Сопли висели на крышке заливной горловины масла. Меняли прокладку головки блока, крышки клапанной, вроде бы кривовата была... фиг, все тоже самое. Он продал машину. Трудно боротся с такой гадостью. Не повезло....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Мне чуть легче - в движке соплей нет. Да и результат пока устойчив (тьфу х3). Продолжаем эксперимент...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Встреча масла с тосолом. отчет.
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.



Примерно аналогичная ситуация и у меня, после замены в СТО выпускного клапана 4-го цилиндра. Мне правда не понятно одно, если в данной ситуации тосол встретился с маслом из-за пробитой прокладки ГБЦ, тогда и в двигателе (в поддоне и под клапанной крышкой) должна быть имульсия, а ее там нет. Т.е. крышка маслозаливной горловины чистая, на щупе также нет признаков имульсии. Мне кажется, в мем случае, порвался сальник помпы и смазка подшипников встретилась с тосолом, а помпа рзделена с двигательным маслом, отсюда и в поддоне его нет. Возможно я ошибаюсь, сейчас стоит диллема, то ли менять помпу, толи прокладку ГБЦ, то ли машину. Подскажите!
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 17:04  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
там стоят подшипники закрытого типа даже если смазка встретится с тосолом эмульсии не будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1079 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: