МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Новая порция веселья пришла после осмотра башмака цепочечного.

Это на каком пробеге, такой вид? Ещё спрошу, какой натяжитель?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 78-79к чтоли. Натяжитель от Исая, поставлен почти сразу же, после покупки машины.
Сегодня таки купил и заменил его, пока откручивал очередной болт, думал, что инженеры употребляли тяжелые наркотики на этой машине. Чтобы снять 1, сними 2, а для этого сними 3 и 4, в итоге разбери пол машины. Таки износ у него был реально хороший, т.к. сперва думал центральная дорожка от изначального, а по факту она тоже с хорошим износом. 10-20 тысяч и думаю пошла бы резка ребер, разламывание и падение в поддон. Попутно выкорчевал кондей, теперь уже навсегда. Посмотрел, решил морду не резать.
Купил набор прокладок (1900 руб), что-то по деньгам мне уже конкретно перестало всё это нравиться, решил ставить комплектную паронитовую, а не покупать металлопакет за 1500 руб. Проходит еще тысяч 50 и ладно, к тому моменту я ее продам уже, или сгниет сама.
Ну теперь жду прихода патрубков силиконовых от брт.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну теперь жду прихода патрубков силиконовых от брт.

А БРТ выпускает силиконовые патрубки для ШН? :smile_wondering: Не встречал вообще.. Можно ссылку в студию?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
после осмотра башмака цепочечного

Интересно, а шестерёночные натяжители кто использует, как их надежность?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а шестерёночные натяжители кто использует, как их надежность?

Надежность просто космическая ! :smile_drunk: Но это не точно. :smile_nerd: Вот семереночные, вот это да !
Alex_MAN писал(а):
А БРТ выпускает силиконовые патрубки для ШН? Не встречал вообще.. Можно ссылку в студию?

Пардоньте, где-то увидел, что CS20 является каким-то суббрендом брт, что походу не так, совсем не так. В общем буду делать отказ от заказа, т.к. первое - заказал не тот комплект, там нет тройника на термостат, ну и второе - увидел отзыв на драйве, что эта продукция не очень, ну и третье - выпил шампусика, снял моральную усталость каждодневной каторгой по обшивке дома утеплителем и решил сэкономить денюжку, поставить старые патрубки, в рот их компот :smile_drunk:

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2022, 04:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
шестерёночные натяжители кто использует, как их надежность?

На нивском форуме есть один, вродь не жаловался.
Но вот, думаю, не случайно в движке, не используют подшипники качения. Там их не должно быть , потому что им свойственно разрушаться. Если звёздочка заклинит, последствия могут быть печальными.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2022, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
в рот их компот

Лучше ещё шампусика добавить :smile_bigsmile:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2022, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
А, да, забыл сказать по поводу прокладки. Сейчас покупал комплект прокладок, уже собрал головку, в комплекте все прокладки раздельные, т.е. если пробивает прокладку на отвод печки или выпускной канал, то бить они будут в атмосферу, а не в СО/цилиндр соответственно. Работу над ошибками провели, жаль, что поздно.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2022, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бить они будут в атмосферу, а не в СО/цилиндр соответственно.

Ничего не понял, и про раздельные прокладки тоже.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2022, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на головке блока идет отвод на печку, рядом выпускной канал, потом впуск и т.п., чередуются до отвода на термостат и натяжитель цепи. По крайней мере отвод на печку и впускные/выпускные каналы у меня были целиковой прокладкой, остальное не помню. Пробило у меня как раз вот эту цельную часть, под прокладкой прошли газы в печку, а потом и антифриз обратно. Скорей всего коллектор ослаб по крепежу. А вот с раздельными прокладками, как мне видится, газы при ослабшем креплении пойдут наружу и не зайдут в печку, т.к. между прокладками есть расстояние. Да даже если патрубок ослабнет, то он будет ссаться, газы будут из коллектора переть, но смешиваться они не будут.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: