Добрый вечер сострадальцы =) Сегодня присоединился к клубу пробоешев. История - вчера заехал в гараж по делам, решил посмотреть уровни жиж, чтобы долить, если что. Клапан на пробке демонтирован был, т.к. уже не в первой рвет радиаторы. Смотрю, а в расширительном бачке подозрительно много охлаждайки, прям по верхнюю метку, ну и наплевано немного под капотом. Думаю по кочкам пока ехал, парило, набрызгало. А что много - от нагрева. Обычно уровень постепенно падает, выпаривается, а тут многовато. Ладно, еду к дороге и смотрю, что температура движки растет, дошла до риски между 90 и 130, граница красной зоны, а вертушки не олло. Включаю кондиционер - вентилятор вроде бы запускается, второй молчит. Глушу - заводятся оба вентилятора, сразу завожу - угасают, но температура падает. Еду домой, на улице +6, воздух набегает, а температура около 100 торчит. Потом еще короткая поездка ночью, машина вроде не нагрелась, т.к. передвинулся, постоял. С утра завожусь с пол тычка, греюсь, еду несколько км, глушусь, всё норм, опять с пол тычка, еду, смотрю опять греется, но скорость под 80, должна охлаждаться то ... В общем последние 2 км, захожу в поворот, ускоряюсь и в зеркале наблюдаю белый дым, буквально на метров 50 пути, потом всё нормализовалось. Уже метров 500 до дома, еду, моргает джеки-чан. Заглушился, посмотрел, чую запах посторонний, антифриз в уровне, но видно плескается из под пробки. Завелся, еду, уже к воротам подъезжаю, открыл окошко, слышу по звуку - пердит странно, с пропусками, но троения в салоне не ощущалось. Заглушился, открыл ворота и всё, фин. Не заводится, тычок стартера и глухо. Открутил свечи, 4й цилиндр сырой, остальные гуд. Постояла, из 4го потекло, бачок мухой опустошился. Тут к гадалке не ходи, что случилось.
Буду на неделе вскрывать, пробовать промерять плоскость (обычная железная линейка подойдет ? ). Заказал жижи, новое масло (один фиг уже менять пора, но читанул, думаю стоит ли сразу такое лить (зик полная синтетика) или промыться?, но вроде масло чистое, по крайней мере по щупу и на крышке эмульсии нет), антифриз, решил сразу помпу махнуть, т.к. пробег большой (78 тысяч на родной помпе), ну и думаю по термостату, что его тоже надо менять. Могло ли это из-за термостата случиться ? Или может вентиляция картера забилась ? Ну и почему так странно вертушки отработали ? Только на заглушенной и на 2 скорости, а при езде не пытались охладить. Что стоит в системе вентиляции проверить и как ? Что делать с болтами ГБЦ ? Проверить длину, если норм, то оставить, если не норм, то подрезать или новые ? На драйве пишут, что желательны шайбы ставить, т.к. болты шляпкой проминают ГБЦ - это действительно так, или только определенный год/партия ? Машина июнь 2013 год. По запчастям - помпу взял TZA, по остальному есть какие-то хорошие производители, в плане прокладки, термостата ? Чтобы не говно купить.
_________________ GLC "Айсберг" 2013.
|