что-то подсказывает, что это сомнительно...
Цитата:
Расчетный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм для выпускных клапанов; максимально допустимый предельный зазор (при износе) – 0,3 мм при условии отсутствия повышенного шума газораспределительного механизма.
Из книжки цифра, вроде ничего не напутал...
А что по стержням клапанов? Какой износ? Может удастся после только их замены сохранить втулки?
Ну мой микрометр износ стержней не показал. Точность 0,01 емнип у него. Мерил стержень у каждого клапана в трех точках: в самом верху (но ниже проточки под сухарь), где нет мех контакта; в середине; и внизу стержня (до "приварной" части). В основном, все имеют диаметр 7,99, парочка - 7,98. Т.е. в моем случае каждый стержень клапана имеет одинаковый размер в этих точках. Возможно, в микронах износ и есть, но мне нечем с такой точностью замерить.
Но вот что заметил: стержни имеют не одинаковый "цвет" по длине. Т.е. в каких-то местах стержень прям отполирован до зеркала, а где-то имеет матовую темною поверхность
p.s.: если что, не являюсь профессиональным мотористом или слесарем, могу где-нибудь напутать или допустить неточность.