Заменили ГК. И вот как:
Нам понадобилось:
ГК - 8шт
Прокладка клапанной крышки - 1шт
1. Остужаем двигатель
2. Снимаем крышку, распредвал, рычаги (не забываем при этом про ВМТ, метки и цепь)
3. Отводим рампу, но не снимаем
4. Выкручиваем старые ГК, если в их гнездах есть масло, откачиваем шприцем
5. Берем новые ГК, и мучаем их тисками - сжимаем&разжимаем, только нееежно. Так повторяем 2 раза с каждым.
6. Закручиваем все новые ГК рукой.
7. Затягиваем их моментом 2 кг (= 20 Н)
8. Собираем назад рампу, распредвал, крышку и все остальное.
9. Проверяем, нет ли лишних деталей
10. Заводим!!!
Первые секунды интересны - грохот такой, хоть сразу глуши. Как замолкают - газуем до упора несколько раз. Вот и все. Ездить стало лучше, ездить стало веселей!