Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=350
Страница 1 из 109

Автор:  Arbuzzz [ 10 ноя 2005, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.

Автор:  Вадим [ 11 ноя 2005, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку установка ГК в нормальном состоянии у многих вызывает затруднения, да и мастеров опытных не так много, прошу, по возможности точнее описать процесс их установки, условия, моменты затяжки и пр... Будет очень полезно.

На мой характер - я бы систему охлаждения через недельку промыл - бы. А отчего прогорела прокладка -выяснил? Двигатель не перегревал? А то ведь и ее замена может не помочь.

Автор:  юргенс [ 11 ноя 2005, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Заодно бы сообщил, что за деталь "710" и ГБЦ.Може я бестолковый,но не знаю.

Автор:  Arbuzzz [ 11 ноя 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Про деталь здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... +710#19619

ГБЦ - Головка Блока Цилиндров.

PS: Все подробности по ГК и прокладке - через неделю, когда вернется моторист. Я когда машину забирал, толком и поговорить-то не успели.

Автор:  Arbuzzz [ 11 ноя 2005, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
двигатель не перегревал, в том то и засада. А систему промоем обязательно, все через ту же неделю

Автор:  chevi [ 11 ноя 2005, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

А заглушки на головке проверили :?:

Автор:  Сepera [ 14 ноя 2005, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встреча масла с тосолом. отчет.

Arbuzzz писал(а):
...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.


Было у знакомого аналогичное, еще на 213 ниве. Сопли висели на крышке заливной горловины масла. Меняли прокладку головки блока, крышки клапанной, вроде бы кривовата была... фиг, все тоже самое. Он продал машину. Трудно боротся с такой гадостью. Не повезло....

Автор:  Arbuzzz [ 14 ноя 2005, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera, Мне чуть легче - в движке соплей нет. Да и результат пока устойчив (тьфу х3). Продолжаем эксперимент...

Автор:  Скиталец [ 16 ноя 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встреча масла с тосолом. отчет.

Arbuzzz писал(а):
...Однажды утром...

Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.



Примерно аналогичная ситуация и у меня, после замены в СТО выпускного клапана 4-го цилиндра. Мне правда не понятно одно, если в данной ситуации тосол встретился с маслом из-за пробитой прокладки ГБЦ, тогда и в двигателе (в поддоне и под клапанной крышкой) должна быть имульсия, а ее там нет. Т.е. крышка маслозаливной горловины чистая, на щупе также нет признаков имульсии. Мне кажется, в мем случае, порвался сальник помпы и смазка подшипников встретилась с тосолом, а помпа рзделена с двигательным маслом, отсюда и в поддоне его нет. Возможно я ошибаюсь, сейчас стоит диллема, то ли менять помпу, толи прокладку ГБЦ, то ли машину. Подскажите!
С уважением,
Скиталец.

Автор:  chevi [ 16 ноя 2005, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

там стоят подшипники закрытого типа даже если смазка встретится с тосолом эмульсии не будет :

Страница 1 из 109 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/