Arbuzzz писал(а):
...Однажды утром...
Открываю капот, воды в омыватель залить. Тосольный бачок полон до краев, с горловины течет. Внутри - эмульсия и все в белых соплях. Вытаскиваю масляный щуп. На нем соплей нет. Масла тоже. Откручиваю "деталь 710". Соплей нет. (немного обрадовало). Снимаю крышку с двигателя... Весь залит той же гадостью, что и в бачке была.
Итого: Замена прокладки ГБЦ. Попутно: ГК почти мертвы. Хотели ставить регулировочные болты от классики - в магазине годных нашли только 6. Собрали все назад как было.
Результат: Расход топлива упал, тянет ощутимо сильнее. ГК молчат (!) совсем, однако так просто от них не отстанем.
Осталось: убедиться, что масло на месте. Или, что оно опять уходит. По состоянию "час назад" его уровень не уменьшился, однако на тосоле имеет место быть масляная пленка. В субботу откачаю ее грушей. Будем ждать окончательного результата, пока 1 в нашу пользу.
Примерно аналогичная ситуация и у меня, после замены в СТО выпускного клапана 4-го цилиндра. Мне правда не понятно одно, если в данной ситуации тосол встретился с маслом из-за пробитой прокладки ГБЦ, тогда и в двигателе (в поддоне и под клапанной крышкой) должна быть имульсия, а ее там нет. Т.е. крышка маслозаливной горловины чистая, на щупе также нет признаков имульсии. Мне кажется, в мем случае, порвался сальник помпы и смазка подшипников встретилась с тосолом, а помпа рзделена с двигательным маслом, отсюда и в поддоне его нет. Возможно я ошибаюсь, сейчас стоит диллема, то ли менять помпу, толи прокладку ГБЦ, то ли машину. Подскажите!
С уважением,
Скиталец.