МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Фиг ГО нового образца разберешь (

да ну.. спокойно разбираются и промываются.

Ну рассказывай как!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 22:59  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
берешь за круглую головку пассатижами, руками тянешь за корпус, покачивая в разные стороны.. вся конструкция удерживается тонкой стопорной пружинкой... важно не перестараться , чтобы не получилось как в том анекдоте про электрика - когти в одну сторону, пассатижи в другую :smile_bigsmile: где-то лежит ГО, завтра постараюсь продемонстрировать со слайдами ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2109
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , А взад потом соберется?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 23:43  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ну я ж как то уже дважды эту процедуру на своей проделал? и несколько раз на клиентских... при говеном масле внутри такая хрень, что вынуть корпус клапана без нагрева малореально... взад собирать - надо тонкой иголочкой направить стопорную пружинку, чтобы легче защелкнулась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
главное, чтобы прокладка оказалась не поддельной

Не только.Технология и аккуратность сборки тоже важны.У меня С ЗАВОДА тосол НЕ ТЕЧЕТ,А ВЫСТУПАЕТ между ГБЦ и блоком только на полке блока,где выбит номер двигателя.
Забил,только слежу за уровнем в бачке.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 04:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    658
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , стопорную пружинку назад можно не ставить.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Вчера начал чистить клапаны, их состояние тоже вызывает вопросы - в предполагаемом месте контакта с седлом присутствуют раковины, фото ниже. Также замерил диаметр стержней клапанов и втулок. Втулки имеют износ в нижней части и небольшую овальность. Но максимальный монтажный зазор составляет 7 соток, что находится на верхней границе допуска при сборке. Предельный же зазор заявлен как 3 десятки!

Фото впускного клапана:
Изображение
Изображение

Фото выпускного клапана:
Изображение
Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 08:53  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
я бы клапана заменил, замучаешься такие притирать, если вообще получится. время - оно ведь тоже чего-то стоит...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
стопорную пружинку назад можно не ставить.

можно, а можно и поставить, это не сложно от слова совсем. :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 10:38  
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Предельный же зазор заявлен как 3 десятки!
что-то подсказывает, что это сомнительно...
А что по стержням клапанов? Какой износ? Может удастся после только их замены сохранить втулки?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2018, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
что-то подсказывает, что это сомнительно...


Цитата:
Расчетный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм для выпускных клапанов; максимально допустимый предельный зазор (при износе) – 0,3 мм при условии отсутствия повышенного шума газораспределительного механизма.

:smile_thinking: Из книжки цифра, вроде ничего не напутал...

А что по стержням клапанов? Какой износ? Может удастся после только их замены сохранить втулки?

Ну мой микрометр износ стержней не показал. Точность 0,01 емнип у него. Мерил стержень у каждого клапана в трех точках: в самом верху (но ниже проточки под сухарь), где нет мех контакта; в середине; и внизу стержня (до "приварной" части). В основном, все имеют диаметр 7,99, парочка - 7,98. Т.е. в моем случае каждый стержень клапана имеет одинаковый размер в этих точках. Возможно, в микронах износ и есть, но мне нечем с такой точностью замерить.

Но вот что заметил: стержни имеют не одинаковый "цвет" по длине. Т.е. в каких-то местах стержень прям отполирован до зеркала, а где-то имеет матовую темною поверхность :smile_thinking:

p.s.: если что, не являюсь профессиональным мотористом или слесарем, могу где-нибудь напутать или допустить неточность.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: