Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машинка жрет масло. Где искать причину?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=351
Страница 1 из 43

Автор:  шурик25 [ 20 апр 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Машинка жрет масло. Где искать причину?

Машинка 2005 года. Я третий хозяин. Очень быстро стало убывать масло. Обратился к умелым мотористам. Поменяли маслосъемные колпачки и клапана - не помогло! Сдернули двигатель - на цилиндрах износ почти нулевой, сказали что машинка была перегрета, поменяли все кольца, вкладыши шатунов - не помогло. Через сапун выхлоп чистый. Что еще сделать не знаю, подскажите? Выхлопные газы с синевой, но синева появляется при нагреве двигателя. На холодную выхлоп чистый. В конце извечный вопрос - что делать?

Автор:  Юрий М. [ 20 апр 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Синева при выхлопе - признак того что масло каким-то путем всетаки попадает в цилиндры. А как быстро убывает масло?

Автор:  Arbuzzz [ 20 апр 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мотористов менять...

Автор:  шурик25 [ 20 апр 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Масло убывает очень быстро. Доливаю до отметки максимум на щупе, а через 400 км масло уже кое - как касается щупа.

Автор:  Юрий М. [ 20 апр 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

А мастера точно умелые? Все что они делали ты сам наблюдал или это сих слов? Не правильная притирка клапана, особенно вручную нарушает соосность седел , в результате попадание масла в цилиндр по стержню клапанов.

Автор:  ___DMITRY___ [ 20 апр 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Может через шпильки гонит?
http://www.chipmaster.ru/articles/techmaslo.htm
У меня была в свое время целая эпопея с этим связанная: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=310517

Но причина поедания масла в больших количествах оказалась в итоге не в этом, а в маслосъемных колпачках. После замены колпачков по сей день не доливаю масло от замены до замены.
Может маслосъемные колпачки попались плохие?

Автор:  шурик25 [ 21 апр 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мастера умелые, не один движок уже перебирали, на реканий на их работу нет. В ремонте сам принимал участие, поэтому что то не сделать не могли! Может ли после перегрева бывшим хозяином, что то произойти с головкой, чтобы начало кушать масло или нет. Ведь если бы головку перевело то гнало бы и тосол, но он не убывает. Борода какая то получается?

Автор:  Жук... [ 21 апр 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если масло наружу никуда не вытекает. Значит сгорает внутри!!!
А если сгорает внутри - значит попадает в камеру сгорания!!!
Пути в камеру сгорания три.
1 По стержням клапанов
2 Через кольца поршней
3 По шлангу отвода картерных газов, через дроссель.
Диаметр втулок клапанов должен быть больше на 0,01-0,02 диаметра стержня клапана. Седло клапана, должно быть соосно с направляющей втулкой. Правда по клапанам врятли так много масла будет уходить!
Либо утекает наружу. Либо через дроссель-рессивер-клапан и сгорает.
Если кольца, поршня и т.д. гомно, помимо низкой компрессии, очень большая вероятность что при работающем движке и открытой маслозаливной горловине. Из горловины будет валить, сизый дым :

Автор:  King Diamond [ 21 апр 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

А какая компрессия-то???????????????????????????

Автор:  Vovchikk [ 21 апр 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Жук..., плюс масло ещё может вылетать через сальники коленвала :

Страница 1 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/