Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машинка жрет масло. Где искать причину? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=351 |
Страница 1 из 43 |
Автор: | шурик25 [ 20 апр 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Машинка жрет масло. Где искать причину? |
Машинка 2005 года. Я третий хозяин. Очень быстро стало убывать масло. Обратился к умелым мотористам. Поменяли маслосъемные колпачки и клапана - не помогло! Сдернули двигатель - на цилиндрах износ почти нулевой, сказали что машинка была перегрета, поменяли все кольца, вкладыши шатунов - не помогло. Через сапун выхлоп чистый. Что еще сделать не знаю, подскажите? Выхлопные газы с синевой, но синева появляется при нагреве двигателя. На холодную выхлоп чистый. В конце извечный вопрос - что делать? |
Автор: | Юрий М. [ 20 апр 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синева при выхлопе - признак того что масло каким-то путем всетаки попадает в цилиндры. А как быстро убывает масло? |
Автор: | Arbuzzz [ 20 апр 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотористов менять... |
Автор: | шурик25 [ 20 апр 2011, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло убывает очень быстро. Доливаю до отметки максимум на щупе, а через 400 км масло уже кое - как касается щупа. |
Автор: | Юрий М. [ 20 апр 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мастера точно умелые? Все что они делали ты сам наблюдал или это сих слов? Не правильная притирка клапана, особенно вручную нарушает соосность седел , в результате попадание масла в цилиндр по стержню клапанов. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 20 апр 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может через шпильки гонит? http://www.chipmaster.ru/articles/techmaslo.htm У меня была в свое время целая эпопея с этим связанная: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=310517 Но причина поедания масла в больших количествах оказалась в итоге не в этом, а в маслосъемных колпачках. После замены колпачков по сей день не доливаю масло от замены до замены. Может маслосъемные колпачки попались плохие? |
Автор: | шурик25 [ 21 апр 2011, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастера умелые, не один движок уже перебирали, на реканий на их работу нет. В ремонте сам принимал участие, поэтому что то не сделать не могли! Может ли после перегрева бывшим хозяином, что то произойти с головкой, чтобы начало кушать масло или нет. Ведь если бы головку перевело то гнало бы и тосол, но он не убывает. Борода какая то получается? |
Автор: | Жук... [ 21 апр 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если масло наружу никуда не вытекает. Значит сгорает внутри!!! А если сгорает внутри - значит попадает в камеру сгорания!!! Пути в камеру сгорания три. 1 По стержням клапанов 2 Через кольца поршней 3 По шлангу отвода картерных газов, через дроссель. Диаметр втулок клапанов должен быть больше на 0,01-0,02 диаметра стержня клапана. Седло клапана, должно быть соосно с направляющей втулкой. Правда по клапанам врятли так много масла будет уходить! Либо утекает наружу. Либо через дроссель-рессивер-клапан и сгорает. Если кольца, поршня и т.д. гомно, помимо низкой компрессии, очень большая вероятность что при работающем движке и открытой маслозаливной горловине. Из горловины будет валить, сизый дым : |
Автор: | King Diamond [ 21 апр 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая компрессия-то??????????????????????????? |
Автор: | Vovchikk [ 21 апр 2011, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук..., плюс масло ещё может вылетать через сальники коленвала : |
Страница 1 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |