то он не облегченный, а цельнолитой.
а, да, забыл, он же у меня кондиционерный, с выкинутым на свалку истории кондиционером =)
Попробую всё же начать с ДПКВ.
Опять путаю. С ДПРВ, распредвала. к датчику колена претензий нет, он родной еще.
В общем, поменял ДПРВ, купил Омегу, т.к. был выбор только его или старвольт. Увы, другого пока ничего не нашел. И таки на горячую она стала работать настолько ровно, насколько позволяет вазовский движок на дубовых подушках.
Зато обратил внимание на другой эффект, который меня и раньше напрягал, но сейчас на ровной работе стал напрягать еще больше. До 72 градусов, пока видать, гидрики нормально не прокачаются, видать всё же подвисают, у меня клапана по поршням фигачат. Выражается это так, двигатель работает ровно секунды 3-4, а потом 4 таких мелких ударчика друг за другом и отдает это в кузов, с одинаковой переодичностью. Эндоскопа нет посмотреть, да и толку, если я уже с год с таким катаюсь. Надо опять бошку сдрючивать, ставить прокладку металлопакет. В местных магазах про такую не слышали, поэтому во время ремонта воткнул паранитовую, причем отдельно её еще не купить, только в наборах. Это, конечно, только догадки, ведь раньше я природу ударов определить не мог из-за постоянного поддергивания, а сейчас прям последовательность четкая.