Машина 2006г переходная комплектация ( топливная без обратки, фильтр топливный под задним правым пассажиром, стоял кондер, но до меня еще убрали). У меня все случайно выяснилось, по городу ездил не чего не замечал, только на гб0( 2 поколение) работал перестала, троила и выдавала пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре, я ездил по городу на бензине( думал форсунки не держут подливают, вот отрубает цилиндры, после появления ошибок машина нормально ехала на газу, на бензине не могла без обнуления ощибок) Потом я помыл лавровской промывкой через компрессор форсунки, после этого машина на бензине ощутимо лучше поехала, с гбо ощутимая разница( раньше не ощущал) А месяц на зад поехали с прицепом, и в затяжном подъеме резко провал у машины на 3800 об\мин ( ехал на бензине) и шибка пропуски в 1 и 4 и троит двигатель, сбросил ошибки машина начинает ехать опять, но только пока не набирает обороты. Проверил гидрики отверткой, 1 после многократных нажатий слабел и 3 гидрик не прожимался( это из 8штук), поставил старый модуль зажигания( менял по другой причине, оказался не виноват и лежал в резерве) поменял провода и свечи, прошивало, проверил фазы не ушли( подозрение на проворот шкива), поменял ДПКВ и ДПРВ ( старые лежали в резерве, тожебыли под подозрение по другим причина), ошибки остались. Была проблема датчик который отстоял 3 года задевал за шкив и давл свист, я думал свистят подшипники на роликах натяжных ремня. Блы веселуха, заехал к диагносту проверить топливный насос и форсунки на утечки, насос давит 3атм ( при повышении оборотов до 4 тыс на холостом нет провала по давлению, за 10-15 мин нв выключенном зажигании давление не упало в ситсеме. Но увидел он, что фишка слезла с датчика коленвала , что шеркает шкив он увидел, и сказал проверить фазы. После надевания фишки на место, все прошло и машина раскрутилась до 5500 об несколько раз подряд. Постояла 2 часа и опять при 3,8т оборотов провал. Домой приехал достал ДПКВ, убрал стружку подобрал опытным путем нужную толщину шайб под ДПКВ, чтобы не шеркало, свист прошел, 2 раза заехал и съехал с горки, все работает. А на утро опять ошибки. Правда после всех манипуляций теперь ошибка на 4100-4200. Иногда только 1 а иногда и 1 и 4 цилиндр. Компресиия, 10,9, 10, 10. Но как раз во втором и был непрожимаемый гидрик заменил, после этого не мерил( это было неделю назад)
|