МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  55
  • 61

  •  11 апр 2006, 20:04

  •  г. Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Dalf, аха. Бензин влияет на свечи, а те, в свою очередь на пропуски искры (убегает она по красному изолятору). На 7.9.7 это приводит к ошибке, а на 7.0 приводит к смерти МЗ. Вот такая вот гипотеза.

Гипотеза интересная. Только в нее не укладывается сл. наблюдение. Почему, если заглушить двигатель и завести его через несколько секунд, пропуски исчезают? У меня диагностика 300 и 304. Почти никогда в 1, 2 и 3-м.

_________________
just look around


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Чем выше температура свечи, тем вероятнее пробой.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  22 май 2006, 11:00

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kaban писал(а):
UVova писал(а):
Dalf, аха. Бензин влияет на свечи, а те, в свою очередь на пропуски искры (убегает она по красному изолятору). На 7.9.7 это приводит к ошибке, а на 7.0 приводит к смерти МЗ. Вот такая вот гипотеза.

Гипотеза интересная. Только в нее не укладывается сл. наблюдение. Почему, если заглушить двигатель и завести его через несколько секунд, пропуски исчезают? У меня диагностика 300 и 304. Почти никогда в 1, 2 и 3-м.

А если сделать допущение, что пропуски являются единичными и возникают "на холодную" свечу? К тому же , если я правильно помню, контроллер записывает в память код ошибки через 40 сек. после события. Тогда все складывается - запускаем двигатель, имеем пропуски зажигания в цилиндре/рах, двигатель работает и нагревается, пропуски исчезают и только потом индицируются, глушим двигатель. Заводим опять, обнуляем БК и нормально греемся дальше. Все описанное ИМХО.

_________________
серая L-ка АВ1509АН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  510
  • 54

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dalf,
То-то и оно - ошибка 0300 = множественные пропуски зажигания
030х = конкретный цилиндр. Т.е. пропуски не единичные.
Ошибка проявлятся, если поедешь на недогретом до 70 градусов двигателе и при этом нажмешь посильнее на газ. Но может и не выскочить. То что при этом двигатель явно троит и мощность падает - это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 09:35  
Участник
Участник

    5
  •  52
  • 53

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Dalf(-ом). Не исключено то, что параметр идентификации пропуска зажигания для БК определенный в стендовых условиях совпадает с кондициями которые возникают на неполностью прогретом двигателе + под нагрузкой, что и вызиват активацию ошибки. Тоэсь совпадение множества факторов.
Да, кто-то писал о ГО. У меня на одном цилиндре эта зараза постоянно звенит и у друзей тоже. Какая-то фирменная болезнь. Эсли бы был БК может тоже выдвал ощибку? :-))

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  510
  • 54

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Monja,
БК эти ошибки и высвечивает. У меня самого 300 и 302 выскакивают.
Свечи, ВВ провода в порядке. И диагносты найти ничего не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  147
  • 45

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Таже хрень с новя с весны. Проявляется не часто, но бывает, всегда 300-301, и только на холодном движке, параллельно мигае СИ, пропадает после выключения включения зажигания, или после прогрева. ??????

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  510
  • 54

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо это "фирменная" особенность ШНив 2006 г.в.
Пока систематизировать событие не удается.
Продолжаем тему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  224
  • 43

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У коллеги было троение. Оказался прогоревший клапан. Скорее всего заводской брак.
Лично у меня была ошибка 303. Где-то тоже на 10-ой тысяче. Поменял 3-ю и 4-ю свечи мастами, дабы проверить свечи. Сбросил ошибку через БК, больше не появлялась...
А вот у всех описанных случаев как происходит запуск двигателя? Стабильно и устойчиво подхватывает с первого раза, или бывает со 2-го?

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2006, 16:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 65

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера валил мокрый снег, за ночь чуть прихватило, -1. Утром завожу, грею, в районе 55 градусов движёк начал как бы передёргивать, СЕ не мигает, смотрю Б/К, а там к уже привычным 300, 301 и иногда появляющемуся 328, присоеденился 302 код. Догрел до 62, заглушил. Сбросил Б/К, завёл, работает ровно, устойчиво. Смотрю Б/К, там _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. Поехал, всё в норме. У кого то ещё показывает пропуски сразу в двух цилиндрах???

Пробег почти 6500, машина июль 2006, заводится с полоборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: