kaban писал(а):
UVova писал(а):
Dalf, аха. Бензин влияет на свечи, а те, в свою очередь на пропуски искры (убегает она по красному изолятору). На 7.9.7 это приводит к ошибке, а на 7.0 приводит к смерти МЗ. Вот такая вот гипотеза.
Гипотеза интересная. Только в нее не укладывается сл. наблюдение. Почему, если заглушить двигатель и завести его через несколько секунд, пропуски исчезают? У меня диагностика 300 и 304. Почти никогда в 1, 2 и 3-м.
А если сделать допущение, что пропуски являются единичными и возникают "на холодную" свечу? К тому же , если я правильно помню, контроллер записывает в память код ошибки через 40 сек. после события. Тогда все складывается - запускаем двигатель, имеем пропуски зажигания в цилиндре/рах, двигатель работает и нагревается, пропуски исчезают и только потом индицируются, глушим двигатель. Заводим опять, обнуляем БК и нормально греемся дальше. Все описанное ИМХО.